Дубай проигрывает Аддис-Абебе в битве за Африку

06.12.2018 19:49

Дубай проигрывает Аддис-Абебе в битве за Африку

Аэропорт Аддис-Абебы становится главными воздушными воротами в Африку. Предварительные бронирования авиабилетов в период с ноября 2018 года по январь 2019 года выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет Lonely Planet.

Если раньше самым важным транзитным узлом для дальнемагистральных пассажиров на пути в Африку был Дубай, то теперь главными воздушными воротами стала Аддис-Абеба. Это стало возможно благодаря усилиям правительства страны и национального перевозчика Ethiopian Airlines. Авиакомпания продолжает наращивать свои обороты. Так, недавно запущены прямые рейсы между Аддис-Абебой и Москвой. В течение последних семи лет, перевозчик стал крупнейшим на континенте. Новый терминал в международном аэропорту Боли призван еще больше укрепить позиции перевозчика.

В то же время эфиопское правительство упростило выдачу виз. Теперь документ можно получить через интернет. Подобные меры позволили в своем время увеличить на 440% турпоток в Китае. При этом такие послабления происходят в то время, как в Южной Африке визовых ограничений становится все больше. Другими реформами эфиопского правительства, способствующими турпотока, стали недавнее соглашение о мире, подписанное с соседним государством Эритрея, и обещание дальнейшего открытия страны для международных частных инвестиций.

Российские туристы могут получить эфиопскую визу по прибытию в страну. Стоимость перелета из Москвы в Аддис-Абебу в декабре начинается от 48 544 рублей в обе стороны. Рейсы из российской столицы выполняются по вторникам, четвергам и субботам. В обратном направлении по понедельникам, средам и пятницам.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы узнать больше

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Галисия потратит в 2019 году 30 миллионов евро на организацию Года Хакобео-2021 На Менорке продается по пять домов в день Почти 2,9 млн работников в Испании имеют трудовой контракт на неполный рабочий день «Эль Корте Инглес» начал сотрудничество с компанией «Алибаба», чтобы доставлять свои товары по всему миру Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга

Лента публикаций