О том, в каких случаях в самолёте необходимо воспользоваться специальной кнопкой вызова персонала, а в каких этого делать нельзя, рассказала стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани, которая стала известна в соцсетях по историям о работе бортпроводицей в самолете. О правилах использования индикатора она поделилась в очередном видеоролике, опубликованном в аккаунте TikTok.
Как отметила стюардесса, если самолет взлетает, садится или находится в зоне турбулентности, кнопкой для вызова бортперсонала пользоваться не надо — вряд ли сотрудник авиакомпании подойдет к туристу, поскольку вызов сделан в момент повышенной опасности. В это время на борту все пассажиры, включая персонал, пристегнуты и находятся на своих местах.
Так, Камалани порекомендовала не использовать соответствующую кнопку, если турист захотел перекусить, нуждается в одеяле и других пободных незначительных случаях. Об этом, по ее мнению, необходимо позаботиться еще до взлета самолета. Специальный индикатор предназначен только для экстренных ситуаций, например, когда туристу стало плохо, сообщила сотрудница а/к.
Ранее сообщалось, что стюардесса одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates озвучила советы, которые касаются как безопасности пассажиров, так и этикета поведения на борту воздушного судна. Подробности читайте в материале «Стюардесса рассказала, что пассажиры никогда не должны делать в самолете».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, почему седеют волосы».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom