Шоппинг и развлечения в Турции интересуют туристов больше проблем с «ковидными» ограничениями, а жалобы туристов занимают всего 5% из общей массы обращений. Такие основные выводы анализа, который провела турецкая компания TSC «Служба поддержки туристов», данные которой приводит АТОР.
Эксперты рассмотрели обращения туристов из двух основных туристических провинций – Анталия и Мугла. Цифры таковы: за последние 45 дней службой поддержки было зафиксировано 3286 обращений от туристов. Причем наши соотечественники преобладают: 83% заявлений поступило на русском языке, на турецком 9%, еще 8% - на английском.
Топ-3 тем для обращения следующий:
Также в лидерах востребованных тем – вопросы об аптеках и больницах, возможность ПЦР-тестирования, обменники и банки.
При этом жалобы на сервис, товары и услуги по данным экспертов составили всего 5%. Еще 5% задавали вопросы про известные пляжи - как добраться, сколько стоит на них отдохнуть и какие развлечения они предлагают.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Обнаружено, что одинокие старики живут меньше, чем не воспринимающие себя такими».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom