Сколько турагентство может заработать на круизах?

06.06.2019 5:58

Сколько турагентство может заработать на круизах?

Турагентства постепенно «разворачиваются» в сторону продаж круизов, в том числе и речных, понимая привлекательность и перспективность такого вида отдыха. Тем более, что комиссия по круизам в среднем выше таковой по туротрасли, так же, как и возвратность самих туристов. Такую оценку озвучил в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. Полную версию интервью можно прочитать по данной ссылке.

«Комиссионное вознаграждение в круизах заметно выше среднего по туристической отрасли России. На старте оно составляет от 10%, а те, кто уже не один год плотно работает с круизами, получают и 15%», - рассказал эксперт. При этом средняя цена речного круиза по России на двоих на 5-7 дней составляет 70-80 тысяч рублей. «Продавая, допустим, 10 круизов в месяц, турагентство даже при стартовой комиссии заработает довольно неплохую сумму, целиком окупая работу менеджера по продажам», - пояснил Андрей Михайловский. Также собеседник добавил, что среди постоянных турагентов немало тех, кто сегодня зарабатывает на круизах миллионы рублей. Тем более, что это – высоковозвратный вид отдыха: от 80 до 85% клиентов, впервые отправившихся в путешествие по воде, уже на следующий год обращаются снова именно за круизом.

«Если говорить о динамике спроса на российские речные круизы, ежегодный прирост новых туристов составляет 10-15%, и особенно хочется отметить, что основной вклад в эти цифры вносят именно туристические агентства. По итогам первого квартала 2019 года, с «Инфофлотом» сотрудничали более 7 000 турагентств из России и ближнего зарубежья», - описал общую картину Андрей Михайловский. При этом отмечен рост потока из России по зарубежным круизным направлениям на уровне 20-30% в год., а продажи морских круизов за 2018 год выросли в три раза.

«Одна из ярких тенденций этого года на российском туристическом рынке – рост среди россиян популярности знакомых пляжных направлений через круизный отдых. По нашим прогнозам, в ближайшие 5 лет число приобретенных в России круизных туров и круизов по хорошо знакомым и уже любимым среди наших сограждан направлениям – Египет, Греция, Турция, Хорватия – возрастет на 30-35%», - также отметил Андрей Михайловский.

Основной ассортимент круизов подробно представлен экспертом в рубрике «Актуальное интервью» по ссылке https://www.tourprom.ru/interview/339/.

«Мы твердо уверены, что агентская сеть — это один из основных каналов развития продаж в туризме. Поэтому с первых дней своей работы все наши активности для агентств мы объединили в специальную партнерскую программу Riverlines.ru. В ее рамках мы бесплатно проводим обучение продажам (семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказываем любую информационную поддержку и, главное, предоставляем удобный современный IT-инструмент для продаж — поисковый модуль с круизами для сайта агентства», - также подчеркнул Андрей Михайловский

По его словам, после простой регистрации в системе турагент получает на своем сайте готовый раздел с максимально полной информацией о речных и морских круизах по всему миру. И может онлайн комфортно подбирать и бронировать круизы из нашей огромной базы. «Этот механизм не только сильно облегчает работу менеджеров по продажам. Установка модуля осуществляется однократно, а вся его дальнейшая поддержка и обновление производятся без участия агентства и позволяют избежать затрат компании на оплату работы программистов и контент-менеджеров», - отметил гендиректор «Инфофлота». По данным собеседника, сейчас в системе несколько тысяч морских и речных круизов по России и миру, а скоро выходит обновленная версия поисковика с массой интересных функций для турагентов.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продается дом под Барселоной Модные шляпы из Страны Басков становятся очень популярными на испанских свадьбах Какие продукты нельзя посылать по почте? Лотерея Albufera de Anna увеличила число продаж на 20% След каталонского художника Жоана Миро на острове Майорка

Лента публикаций