Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

13.08.2019 12:58

Отель W в Вашингтоне запускает специальный сервис для любителей поедания больших порций еды на камеру — мукбанга. Услуга стоит $295, в стоимость входят микрофон и подставка для телефона, чтобы записывать сеанс поглощения еды. Специальное меню в отеле получило название Sip & Slurp («Глотай и хлюпай») и доступно для заказа до конца 2019 года, пишет Verge. С помощью Sip & Surp отель решил прорекламировать 50-миллионную реновацию отеля в Вашингтоне. Для рекламы

Запись Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля опубликована ExpertTur новости туризма, читать запись послностью.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Освещение мадридского метрополитена будет работать на «тормозной энергии» Лучший рождественский кулич в Испании можно купить в кондитерской в Барселоне Nochevieja 2018–2019 в Валенсии: афиша праздничных событий Успех кампаний по привлечению инвестиций в Алькобендесе: на призыв отозвались более 400 фирм Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор

Лента публикаций