Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

13.08.2019 12:58

Отель W в Вашингтоне запускает специальный сервис для любителей поедания больших порций еды на камеру — мукбанга. Услуга стоит $295, в стоимость входят микрофон и подставка для телефона, чтобы записывать сеанс поглощения еды. Специальное меню в отеле получило название Sip & Slurp («Глотай и хлюпай») и доступно для заказа до конца 2019 года, пишет Verge. С помощью Sip & Surp отель решил прорекламировать 50-миллионную реновацию отеля в Вашингтоне. Для рекламы

Запись Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля опубликована ExpertTur новости туризма, читать запись послностью.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что готовит осенний театральный фестиваль в Мадриде? Пять типов покупателей жилья в Испании: какую недвижимость они ищут и какие цели преследуют? Что нужно, чтобы получить от государства €10 000 на начало предпринимательской деятельности в Испании? Кулинарный центр басков впервые в мире позволит получать докторскую степень по гастрономии Для сдачи своих апартаментов в аренду может потребоваться согласие 3/5 жильцов

Лента публикаций