Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

13.08.2019 12:58

Отель W в Вашингтоне запускает специальный сервис для любителей поедания больших порций еды на камеру — мукбанга. Услуга стоит $295, в стоимость входят микрофон и подставка для телефона, чтобы записывать сеанс поглощения еды. Специальное меню в отеле получило название Sip & Slurp («Глотай и хлюпай») и доступно для заказа до конца 2019 года, пишет Verge. С помощью Sip & Surp отель решил прорекламировать 50-миллионную реновацию отеля в Вашингтоне. Для рекламы

Запись Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля опубликована ExpertTur новости туризма, читать запись послностью.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Таксисты Виго обеспечивают безопасность своих пассажирок Вина региона Мадрид: динамизм, молодость и традиции В 2019-м году в 1177 муниципалитетах Испании изменится кадастровая стоимость недвижимости Polar Sound - фестиваль, который позволит танцевать на снежной вершине Пять главных нововведений в сети супермаркетов Mercadona

Лента публикаций