Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля

13.08.2019 12:58

Отель W в Вашингтоне запускает специальный сервис для любителей поедания больших порций еды на камеру — мукбанга. Услуга стоит $295, в стоимость входят микрофон и подставка для телефона, чтобы записывать сеанс поглощения еды. Специальное меню в отеле получило название Sip & Slurp («Глотай и хлюпай») и доступно для заказа до конца 2019 года, пишет Verge. С помощью Sip & Surp отель решил прорекламировать 50-миллионную реновацию отеля в Вашингтоне. Для рекламы

Запись Корейский мукбанг стал рекламной фишкой американского отеля опубликована ExpertTur новости туризма, читать запись послностью.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Шествие с фигурой Богоматери Эсперанса де Триана собирает в Севилье 285 000 человек Сеть отелей футболиста Лионеля Месси Дизайнеры из Мадрида создали марку одежды, которая стала популярнее за рубежом, чем в Испании Шопинг-туризм – двигатель экономики Испании В Сарагосе проходит фестиваль современного искусства Асальто

Лента публикаций