Унифицированные секции радиатора для тепловоза

13.05.2021 20:26

Унифицированные секции радиатора для тепловоза

Унифицированные секции радиатора являются элементом системы охлаждения дизельных двигателей (мощностью 200 - 5000 кВт), трансформаторов тепловозов, электропоездов. Предназначены для охлаждения циркулирующего в системе теплоносителя – масляного или водяного. Данный вид секций наиболее распространен и востребован в железнодорожной сфере.

Как устроены унифицированные секции радиатора?

Секция состоит из латунных (Л96) трубок плоскоовальной формы, не имеющих шва. Размеры трубок – 17,5 х 4 мм, толщина - 0,55 мм. Расположение трубок восьмирядное, в шахматном порядке, по направлению воздушного потока.

Увеличения поверхности охлаждения конструкторам унифицированной секции удалось достичь за счет объединения каждых 4-х рядов трубок общими пластинами. Пластины, надетые на трубки, надежно припаяны.

Защиту каждой группы трубок (4 ряда) обеспечивают специальные щитки, расположенные по бокам.

Своими концами латунные трубки входят в отверстия решеток трубочных коробок и припаяны к ним качественным специализированным припоем. Для изготовления как верхней, так и нижней коробки используется медь марки МЗ. К пластинам коробки крепятся за счет специальных заклепок, также изготовленных из меди. В верхней и нижней трубочных коробках расположены коллекторы. Данные элементы приварены к коробкам латунью (Л63).

Виды унифицированных секций радиатора

Унифицированные секции радиатора выпускаются в 3-х моделях:

  • 7317.000;
  • 7317.100;
  • 7317.200.

В плане конструкции секции аналогичны, имеют по 68 рабочих трубок, но длина трубок разная, наименьшая – у последней модели. Размер трубок прямо пропорционально влияет на размер площади поверхности, обдуваемой воздухом. Рабочее давление – до 3 атм. Медно-латунные радиаторы идеально подходят для работы в экстремальных условиях (высокие показатели вибрации, высокая температура, загрязненность атмосферы пылью и т.д.)

Унифицированная секция радиатора 7317.200 применяется в системе охлаждения следующих агрегатов:

  • Дизелей тепловозов: ТЭ3, М62, ТЭ116, 2ТЭ10Л, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ2 (только водяной контур); ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ 4, ТГМ6, ТГМ23 и т.д.;
  • Тяговых агрегатов ОПЭ1, ЭП1, 2С5К и агрегатов электровозов (магистральных, пассажирских, переменного тока);
  • Компрессорных станций типа СД-9/101;
  • Трансформаторов: ОНДЦЭ, ОДЦЭР.

Преимущества рассматриваемой унифицированной секции включают:

  • Хорошие эксплуатационные характеристики,
  • Высокие показатели теплоотдачи,
  • Облегченная масса,
  • Простота монтажа,
  • Невысокая стоимость,
  • Надежность,
  • Продолжительный срок службы.

Унифицированные секции радиатора проектируются и серийно выпускаются Группой компаний «Завод систем охлаждения» и «Радиаторный завод» — http://radsystem.ru/

Следующая новость
Предыдущая новость

Иностранные туристы в Испании стали тратить больше, чем раньше Испанские актеры с наибольшим количеством подписчиков в соцсетях Испания сохранила за собой звание лидера мировой трансплантологии Поправки в законе от 20 мая 2020г. Статус пребывания иностранных граждан, туристов, студентов и резидентов. В метро Мадрида теперь можно купить его фирменный логотип в натуральную величину

Лента публикаций