Трансфер – аренда авто с водителем

02.01.2020 19:58

Трансфер – аренда авто с водителем

В XXI веке развитие международных отношений в плане бизнеса и коммуникаций является основным фактором в деятельности как крупных транснациональных корпораций, так и более мелких компаний-дилеров. Представители и тех и других компаний вынуждены посещать с деловыми поездками своих партнёров в других странах, которые в ряде случаев могут находиться даже на разных континентах. Как в этом случае решить транспортную проблему?

Услуга трансфера

Трансфер – это предварительно заказанные услуги аренды авто с водителем в Киеве на поездку по определённому маршруту: в аэропорт или из него, на железнодорожный вокзал или просто экскурсия по городу, пригороду.

Только представьте себе: вице-президент известной компании сразу после приземления рейса Пекин–Киев торопится на городское такси. Не правда ли, глупо? В таких случаях услуга трансфера просто незаменима. Разумеется, когда речь идёт о таком высокопоставленном лице в должностной иерархии, как говорилось выше, то киевские коллеги обязательно позаботятся о том, чтобы выбрать надёжную компанию на рынке транспортных услуг и предоставить авто высшего представительского класса.

Если рассматривать рынок трансфертных услуг, то фактически безошибочно можно утверждать, что наиболее востребованным среди клиентов является трансфер в аэропорт Борисполь или Жуляны.

Для сотрудников фирм малого и среднего бизнеса, отъезжающих в деловую командировку трансфер – это успешное её начало, для туристов и гостей столицы – это отличное окончание их путешествия или отдыха. Кроме того, для иностранных гостей трансфер в аэропорт может сопровождаться предварительной экскурсионной программой по городу с гидом-переводчиком. Одним словом, заказав авто на прокат в Киеве, вы получаете полный комплекс услуг для клиента.

Дополнительные услуги при трансфере

В столице существует множество компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере трансфера и аренды автомобилей. Отличаются они парком автомобилей, спектром оказываемых услуг, и, разумеется, их стоимостью. Как правило, более крупные компании предлагают своим заказчикам ряд сопутствующих услуг:

1) Ожидание и встреча в аэропорту с табличкой, надпись на которой предварительно оговаривается с клиентом.

2) В случае задержки рейса ожидание в течение часа без какой-либо дополнительной оплаты, а так же при необходимости ожидание сколько угодно долго.

3) Если диспетчеры транспортной компании уведомлены о задержке рейса, то время подачи машины будет скорректировано.

4) При использовании клиентом железнодорожного транспорта встреча на перроне прибытия непосредственно у вагона поезда.

5) Для отъезжающих возможна встреча с табличкой в холле гостиницы на ресепшен.

В особом «почёте» у транспортных компаний корпоративные и постоянные клиенты. Для них предоставляется система скидок.

Резюмируя всё вышесказанное, стоит отметить, что на сегодняшний день услуги трансфера занимают отнюдь не последнее место в сфере правильной организации бизнес-процессов.

Лента публикаций
Вверх