Трансфер – аренда авто с водителем

02.01.2020 19:58

Трансфер – аренда авто с водителем

В XXI веке развитие международных отношений в плане бизнеса и коммуникаций является основным фактором в деятельности как крупных транснациональных корпораций, так и более мелких компаний-дилеров. Представители и тех и других компаний вынуждены посещать с деловыми поездками своих партнёров в других странах, которые в ряде случаев могут находиться даже на разных континентах. Как в этом случае решить транспортную проблему?

Услуга трансфера

Трансфер – это предварительно заказанные услуги аренды авто с водителем в Киеве на поездку по определённому маршруту: в аэропорт или из него, на железнодорожный вокзал или просто экскурсия по городу, пригороду.

Только представьте себе: вице-президент известной компании сразу после приземления рейса Пекин–Киев торопится на городское такси. Не правда ли, глупо? В таких случаях услуга трансфера просто незаменима. Разумеется, когда речь идёт о таком высокопоставленном лице в должностной иерархии, как говорилось выше, то киевские коллеги обязательно позаботятся о том, чтобы выбрать надёжную компанию на рынке транспортных услуг и предоставить авто высшего представительского класса.

Если рассматривать рынок трансфертных услуг, то фактически безошибочно можно утверждать, что наиболее востребованным среди клиентов является трансфер в аэропорт Борисполь или Жуляны.

Для сотрудников фирм малого и среднего бизнеса, отъезжающих в деловую командировку трансфер – это успешное её начало, для туристов и гостей столицы – это отличное окончание их путешествия или отдыха. Кроме того, для иностранных гостей трансфер в аэропорт может сопровождаться предварительной экскурсионной программой по городу с гидом-переводчиком. Одним словом, заказав авто на прокат в Киеве, вы получаете полный комплекс услуг для клиента.

Дополнительные услуги при трансфере

В столице существует множество компаний, которые осуществляют свою деятельность в сфере трансфера и аренды автомобилей. Отличаются они парком автомобилей, спектром оказываемых услуг, и, разумеется, их стоимостью. Как правило, более крупные компании предлагают своим заказчикам ряд сопутствующих услуг:

1) Ожидание и встреча в аэропорту с табличкой, надпись на которой предварительно оговаривается с клиентом.

2) В случае задержки рейса ожидание в течение часа без какой-либо дополнительной оплаты, а так же при необходимости ожидание сколько угодно долго.

3) Если диспетчеры транспортной компании уведомлены о задержке рейса, то время подачи машины будет скорректировано.

4) При использовании клиентом железнодорожного транспорта встреча на перроне прибытия непосредственно у вагона поезда.

5) Для отъезжающих возможна встреча с табличкой в холле гостиницы на ресепшен.

В особом «почёте» у транспортных компаний корпоративные и постоянные клиенты. Для них предоставляется система скидок.

Резюмируя всё вышесказанное, стоит отметить, что на сегодняшний день услуги трансфера занимают отнюдь не последнее место в сфере правильной организации бизнес-процессов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадрид лидирует по стоимости аренды жилья Искусство, не выходя из дома: музеи Мадрида расширяют свои онлайн предложения Iberdrola завоевывает Балтику Верховный суд Испании вынес решение об освобождении от подоходного налога выплат по уходу за ребенком Nautal выходит на российский рынок

Лента публикаций