С чего начинается разработка интернет-магазина?

13.12.2021 19:20

С чего начинается разработка интернет-магазина?

С чего начинается разработка интернет-магазина?

На фактор, насколько успешно пойдут ваши продажи, влияет то, насколько качественно выполнена разработка интернет-магазина, стратегически грамотно прописан оффер, профессионально выполнена поисковая оптимизация.

Разработка площадки

При разработке интернет магазина владельца волнует ряд факторов, среди них:

  • Создание каталога.
  • Создание функционала для оформления заказа покупателей и его быстрой обработки оператором.
  • Организация работы с продукцией со множеством характеристик.
  • Выгрузка каталога из «1С»

Если в качестве основы выбрать уже готовое решение на базе «1С-Битрикс» рутины, связанной со всеми этими вопросами, можно избежать. Если, к примеру, говорить только об одном таком этапе, как обработка заказов, то платформа уже располагает всеми инструментами для управления заказами, работой со статистикой по ним, доступна интеграция с «1С» и CRM. Автоматически можно отправлять рассылки своей потенциальной аудитории, проводить опросы.

Оффер

Что касается оффера, то это та часть коммерческого предложения, которая должна бросаться покупателю по первому «велению».

Нет толкового оффера, который подчёркивает реальную ценность продукции, - нет и покупателей!

Покупатель должен мгновенно получить максимально чёткие представления об условиях оплаты, понимать, реальна ли в этом интернет-магазине покупка товаров в рассрочку.

Если интернет-магазин заинтересован в реализации товара не только в одном крупном городе (или нескольких городах), но и готов «пойти» в посёлки, деревни, то должны быть чётко указаны условия, как производится доставка: в какие дни и часы конкретно может приехать курьер, если доставка организована через транспортную компанию-партнёра, важно, чтобы опять-таки были понятны и сроки, и «скрытые платежи» (если они есть).

Когда начать продвижение?

Продвижение рекомендуется начинать уже на этапе создания сайта. Не стоит откладывать это мероприятие «на лучшие времена». Напротив, их важно приближать. Изначально важно заботиться о семантическом ядре, правильной вёрстке, отсутствии технических ошибок.

Корректировать ошибки SEO позднее – гораздо более дорогое удовольствие. А «поднимать «просевший» в поисковых системах ресурс – это вообще дело неблагодарное.

Осознанность того, что заниматься поисковой оптимизацией важно ещё на этапе разработке сайта, приходит всё к большему количеству людей, в том числе, и, наверняка, к вашим непосредственным конкурентам.

Важно действовать не хаотично, а с самых первых дней проявлять максимально аналитический подход, в том числе, к разработке структуры ресурса.

Лента публикаций
Вверх