Распространенные виды сайтов и их применение

08.10.2023 9:14

Распространенные виды сайтов и их применение

Предпринимателям, которые задумались о создании веб-сайта для своей компании, следует понимать, какие бывают виды сайтов и для чего они применяются. Так можно будет достичь максимального эффекта от странички в интернете.

Одностраничные сайты landing page

Вероятно, самые известные виды веб-ресурсов это landing-page (одностраничный) и интернет-магазины. Одностраничные сайты раньше использовались для получения заявок с рекламы и продажи каких-либо товаров или услуг. Чаще всего их структура содержала следующие блоки:

  • Блок с уникальным торговым предложением (УТП) и призывам к действию (от англ. Call to action, CTA);
  • Блок с преимуществами товара или услуги;
  • Качественные изображения продаваемых объектов;
  • Блоки для повышения доверия: отзывы, сертификаты, дипломы, видео-отзывы и т.п.;
  • Акция с дедлайном, таймером, который начал обратный отсчет до конца скидки;
  • Схема работы: как заказать, какая доставка и т.д.

Однако вариант с лендингом в современных поисковых системах не будет отображаться в топ-10. Связано это с повышением требований к веб-ресурсам со стороны Google и Яндекс: для эффективного seo-продвижения необходимо несколько страниц сайта.

Чтобы реализовать такое требования можно либо создавать новостные материалы, либо разделять услугу или категории товаров. Таким образом получится уже не лендинг пейдж, а какаой-то корпоративный сайт.

Искать разработчика сайта (многостраничного или одностраничного) можно на фрилансе, в крупных компаниях или обратиться к индивидуальным предпринимателям, которые оказывают услуги по созданию сайтов. Например, организация занимается продвижением и созданием сайтов в Гомеле — https://seo-v-gomele.by/sozdanie-sajtov.php.

Интернет-магазины

К интернет-магазинам относят ресурсы, на которых не только размещаются различные варианты товаров, но и есть возможность сделать заказ и произвести оплату картой. Заказывать разработку интернет-магазина стоит в случае, если у вас несколько десятков товаров в ассортименте. Тогда на сайте будут удобны функций поиска, фильтра в каталоге, сравнения характеристик, добавления в корзину и оплаты. Секрет для читателей по продвижению своего магазина — для seo необходимо уделять внимание не конкретному товару, а всей категории продуктов.

Корпоративные сайты

С корпоративными сайтами ситуация следующая: их применяют для информирования контрагентов и клиентов. Можно размещать несколько видов услуг, а также раздел с новостями организации.

Информация подготовлена при поддержке специалистов по разработке и seo-продвижению сайтов https://seo-v-gomele.by/.

Лента публикаций
Вверх