Профессия интернет-маркетолога в 2021

09.03.2021 19:22

Профессия интернет-маркетолога в 2021

Сегодня интернет-маркетинг — одно из самых перспективных направлений развития и продвижения бизнеса, прямо или косвенно связанного с электронной коммерцией. Эта сфера активно эволюционирует, несмотря на экономические кризисы и различные внешние и внутренние барьеры. В связи с такой тенденциозностью курсы интернет-маркетинга представляют собой реальную возможность не просто сменить работу на более высокооплачиваемую, систематизировав знания на практике, но и стать независимым от экономической среды в стране.

Интернет-маркетинг в 2021

В современных реалиях успешное ведение бизнеса невозможно без использования неограниченных информационных ресурсов виртуального пространства. Интернет незаменим для маркетинговой разведки, сбора и анализа информации о положении на рынке, когда компания принимает решение о выходе в вентерь для работы, или на пороге осуществления новых маркетинговых стратегий развития. Он позволяет быстро «нацелиться», т.е. сориентироваться в ситуации в целом, наметить объекты, содержащие необходимую информацию, а также источники, позволяющие эту информацию получить. Интернет предоставил новое содержание методам сбора и системам маркетинговой информации компаний. Как и в традиционном маркетинге, система маркетинговой информации для предприятия, работающего в виртуальной среде, состоит из четырех основных подсистем:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • маркетинговые исследования и анализ информации;
  • разработка рекомендаций по рассматриваемому вопросу.

Кратко рассмотрим параметры и методы систематизации информации, которые необходимы сегодня профессиональному маркетологу.

Как создается коммерчески успешный сайт?

Прежде всего необходимо понять, как веб-сайт, который является «упаковкой» информации (контента) конкретной организации или физического лица, может привлечь и заинтересовать целевую аудиторию. В этом контексте создание собственного сайта, с точки зрения интернет-маркетинга, может проходить по следующим этапам:

  1. определение функций и задач ресурса;
  2. изучение целевой аудитории;
  3. изучение структуры сервиса;
  4. дизайн и стиль (графическое представление сайта, которое должно быть эффективным и запоминающимся);
  5. определение навигационной модели, которая должна обеспечивать удобство доступа к информационной составляющей.

После определения целей и задач сайта, архитектуры и дизайна чрезвычайно важное место, обеспечивающее 60% успеха, в структуре занимает подбор целевой аудитории и реклама. Здесь в игру и вступает интернет-маркетолог, услуги которого на современном онлайн-рынке занятости высоко ценятся и достойно оплачиваются. А потому профессия востребована и актуальна независимо от экономики страны, политических влияний и других внешних факторов.

Лента публикаций
Вверх