Капот важный кузовной элемент, который выполняет множество функций: от эстетических, до технически сложных - аэродинамических. Капот является облицовкой передней части автомобиля и защищает внутреннее пространство отсека двигателя и его навесных частей. Он выполняется из разнообразных материалов - самые распространённые: сталь и алюминий. На более дорогих спортивных автомобилях, он может быть выполнен из композитных материалов, в целях безопасности и снижения общей массы авто. Зачастую на капоте крепится решетка радиатора, молдинги и другие комплектующие.
Основные неисправности данной детали.
- Злейший враг капота - это летящие на встречу песок и камни, пробивая лакокрасочное покрытие, они оставляют капот без защиты от коррозии. Очень важно следить за состоянием данной кузовной запчасти и вовремя устранять (подкрашивать) появившиеся сколы. Благодаря этому - можно значительно продлить его срок службы.
- Вторая основная причина - это повреждение капота в дорожно-транспортных происшествиях. Находясь в передней части автомобиля, при столкновении очень часто страдает именно он.
- Третья, менее распространённая, но достаточно опасная, причина - это когда капот открывается в движении. Обычно, это происходит из-за невнимательности автолюбители, который забыл до конца закрыть капот.
Как купить капот, и какой выбрать?
При необходимости купить капот, перед автомобилистом встаёт выбор - новый или бывший в употреблении.
- Бывший в употреблении - будет оригинальный с заводской обработкой (но можно нарваться и на который уже менялся до разборки авто, покрашенный «неоригинал»). Он будет прокрашен с двух сторон, что удобно при последующей перекраске. Если удаётся найти в хорошем состоянии, то такой капот будет стоить достаточно дорого.
- Новый. Его достаточно легко подобрать, найти и купить. Он будет в идеальном состоянии и в упаковке. Его нужно грунтовать и красить с двух сторон. Цена на такой капот будет честной и гораздо ниже "бушного". Для того, чтобы подобрать капот на свой автомобиль, нужно перейти по ссылке.
Обработка новых кузовных запчастей.
Особое внимание стоит уделить обработке и покраске нового капота. Ведь выполнив малярные работы по технологии, он прослужит долгие годы и не вызовет проблем в будущем.
Этапы подготовки и покраски.
Первое - растворителем смывается транспортировочный грунт. Второе - капот покрывается противокоррозионным грунтом. Третье - капот покрывается грунтом филлером (наполнителем). Четвертое - наносится краска и лак (при необходимости).