Основные правила дизайна буклетов

15.12.2020 19:05

Основные правила дизайна буклетов

Буклеты, равно как и прочая печатная продукция – это способ донесения информации до потенциального конечного потребителя. При помощи буклетов можно распространять информацию о скидках, акциях, бонусах и так далее. Также это своего рода пропуск для тех, кого привел друг, кто приходит по акциям вроде «счастливых часов» (когда есть скидки, например, более 50% в определенное время суток) и так далее. При этом очень важно не просто напечатать буклет и раздать стопку печатных материалов всем желающим. Буклеты нужно еще и продумать, разработать, сделать их реально красочными и привлекательными и так далее. И здесь очень важно понимать, что на первый план выходит дизайн – чем он более продуманный и профессиональный, тем выше вероятность хорошей конверсии. Если человек видит тусклую картинку, малоинформативную единицу печатной продукции, то он, скорее всего, просто пройдет мимо и не станет даже думать о том, чтобы воспользоваться услугой конкретной компании, купить ее товар.

Некоторые самые важные правила относительно печати буклетов.

На сегодняшний день выделяют некоторые правила и принципы разработки данной печатной продукции – некоторые моменты освещают сами типографии, например, на страничках своих сайтов https://airprint.by/prints/booklets. А также можно выделить следующие правила:

  1. Не обязательно броский, но всегда информативный дизайн. И здесь крайне важно понимать, что не всегда дизайн должен быть слишком ярким и навязчивым. В некоторых случаях это очень вредит. В то же время в ряде ситуаций такой дизайн может вызывать интерес. Все зависит от того, на какую именно целевую аудиторию рассчитан конкретный макет. Сдержанную деловую одежду покупать по ярким буклетам и скидкам, бесконечным акциям вряд ли будут. А вот игрушки, какие-то аксессуары для людей, которым едва исполнилось 20, вполне можно продавать чуть агрессивнее.
  2. Тестирование нескольких форматов. Обычно дизайнеры могут предложить как минимум 2-3 варианта того, как стоит выполнить тот или иной буклет, его дизайн. И самое важное – чтобы все же был проведен тест, который позволяет определить, какой именно формат лучше всего воспринимается целевой аудиторией. Например, один буклет будет всегда давать больше конверсию, нежели другой. Для предпринимателя важен результат, а потому и заказ конкретного макета, дизайна опирается на то, что дает больше прибыли.
  3. Дизайн должен быть трендовым. Если это формат листовок из 90-х, то в этом случае очень сложно будет привлечь внимание, что-то продать.

Самому заказчику печатной продукции не обязательно разбираться во всех тонкостях дизайна – для этого и есть профессионалы в типографиях.

Лента публикаций
Вверх