Буклеты, равно как и прочая печатная продукция – это способ донесения информации до потенциального конечного потребителя. При помощи буклетов можно распространять информацию о скидках, акциях, бонусах и так далее. Также это своего рода пропуск для тех, кого привел друг, кто приходит по акциям вроде «счастливых часов» (когда есть скидки, например, более 50% в определенное время суток) и так далее. При этом очень важно не просто напечатать буклет и раздать стопку печатных материалов всем желающим. Буклеты нужно еще и продумать, разработать, сделать их реально красочными и привлекательными и так далее. И здесь очень важно понимать, что на первый план выходит дизайн – чем он более продуманный и профессиональный, тем выше вероятность хорошей конверсии. Если человек видит тусклую картинку, малоинформативную единицу печатной продукции, то он, скорее всего, просто пройдет мимо и не станет даже думать о том, чтобы воспользоваться услугой конкретной компании, купить ее товар.
На сегодняшний день выделяют некоторые правила и принципы разработки данной печатной продукции – некоторые моменты освещают сами типографии, например, на страничках своих сайтов https://airprint.by/prints/booklets. А также можно выделить следующие правила:
Самому заказчику печатной продукции не обязательно разбираться во всех тонкостях дизайна – для этого и есть профессионалы в типографиях.