Владельцы гостиничного бизнеса уделяют много внимания деталям. Ведь только производя положительное впечатление на постояльцев можно рассчитывать на то, что они вернутся вновь и порекомендуют отель знакомым. Кроме санитарного состояния и цены гостей чаще всего интересует обустройство комнаты.
В отзывах о гостиницах и хостелах люди часто пишут о том, какая мебель была в том номере, где они отдыхали. Несмотря на ценовой диапазон, никому не понравится продавленная кровать, скрипящий шкаф и потертая от старости тумбочка. И наоборот: пусть недорогой, но свежий и практичный дизайн оставит приятные воспоминания.
Опытные отельеры знают, что даже при ограниченном бюджете можно выбрать мебель на заказ по своему вкусу. Такой вариант позволит разместить в номерах то, что действительно подчеркнет радушие хозяев:
Это неполный перечень мебели в номере отеля или апартаментах. Его можно комбинировать и что-то добавлять.
Качественный сервис не ограничивается только удобствами клиентов. Для высококлассного обслуживания важно, чтобы персонал также чувствовал себя на работе комфортно. Для оформления подсобных помещений, комнат отдыха и дежурных подойдет офисная мебель. Нужно только определиться с размером, материалом и количеством необходимого. Такой подход производит должное впечатление на партнеров, с которыми ведут деловые переговоры именно в офисе управляющего или в холе гостиницы.
Если параллельно с гостиничным бизнесом владелец планирует организовать продажу сувенирной продукции на территории отеля – потребуется не только помещение, но и обустройство для него. То же самое в случае организации зон для завтраков.
В зависимости от того, будет это буфет, минимаркет или сувенирная лавка, без специального оборудования не обойтись. Придется закупить:
Продумав каждую мелочь в отеле, гостином доме или хостеле, владелец может рассчитывать на скорый наплыв посетителей.