Наружная реклама

26.02.2019 20:38

Наружная реклама

Наружная реклама, является наиболее эффективным средством продвижения товаров и услуг, и поэтому с каждым днем становится все популярнее. Это связано с хорошим визуальным восприятием и массовостью показа, благодаря использованию на наиболее оживленных участках трасс или людных местах населенных пунктов.

В каждом городе есть фирмы, занимающиеся изготовлением таких материалов. К примеру, наружная реклама в Минске предлагается на сайте компании «Игвитта» во многих форматах.

Форматы наружной рекламы

Для того чтобы наиболее эффективно донести потенциальным клиентам информацию, в зависимости от условий используют разные приемы и средства.

Самые популярные форматы:

  • Биллборд – это огромный щит, устанавливаемый, как правило, вдоль трасс, причем стоимость отличается при расположении на двух плоскостях щита, ведь придется заплатить больше за размещение на той из них, которая обращена к водителям при движении, справа от них;
  • Объемные буквы привлекают своей нестандартностью, позволяющей подключить воображение ввиду того, что 3D модели воспринимаются четко, а подсветка загружается подсознанием, сохраняя изображение в долговременной памяти;
  • Брандмауер – это конструкция, выделяющаяся своими огромными размерами, расположением на стенах зданий, занимая порою десятки квадратных метров;
  • Стелла представляет собой вертикальный щит, располагаемый возле самих кинотеатров, заправок, магазинов;
  • Арка с баннером располагаются поперек дорожного полотна, а отличаются только по жесткости конструкции;
  • Дорожный указатель изготавливается по типу дорожного знака и часто устанавливается под ним;
  • Штендер – это раздвижная панель, которая стоит непосредственно возле входа офисов фирм или магазинов, а устанавливается в пешеходной зоне.

Другие виды наружной рекламы

Видов рекламных материалов намного больше, чем перечислено тут. С каждым разом их становится больше. Изучение эффективности методов приводит к появлению новых форматов.

Постоянно наблюдается внедрение элементов 3D-моделирования, подсветки, особенно неоновой.

Выбор зависит от нескольких условий. Оценка эффективности, срочность, цена – влияет все. Приглашение зайти в парикмахерскую лучше разместить на штендере у тротуара, а про акцию на покупку нового автомобиля высветить на арке перед светофором! Хотя выбор делает сам рекламодатель.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшие крокеты делают в Испании Uptodown: испанская альтернатива магазину приложений Google Play В Марбелье пройдет детская книжная ярмарка Бесплатные развлечения в праздничные выходные В Салоу будут штрафовать клиентов уличных торговцев

Лента публикаций