Накрутка друзей и продвижение в ВК

27.12.2018 15:44

Накрутка друзей и продвижение в ВК

Самая популярная российская сеть ВКонтакте известна каждому в странах бывшего Союза и по всему миру. Она задумывалась как инструмент прямой коммуникации между обычными людьми. Однако прогрессивное развитие виртуальных торговых технологий не позволило ВК остаться в стороне от мировых трендов. Как и любая другая социальная сеть, ВКонтакте приобрела массу опций, направленных на использование ресурса в качестве мощнейшей площадки для продажи и продвижения услуг и товаров. Более 95 миллионов человек, зарегистрированные как участники сети, представляют немалый интерес для рекламных обращений и продвижения товаров и услуг. Крупный бизнес, отдельные предприятия и индивидуальные предприниматели довольно активно используют возможности сети для получения преимуществ перед конкурентами.

Главными критериями успеха в ВК являются: количество подписчиков и посетителей, оценки качества продукции или услуг и положительные отзывы. Они характеризуют степень популярности предлагаемого продукта. Поэтому, чем больше друзей добавится к странице бренда, тем более успешно, солидно и уверенно он будет выглядеть. Разумеется, что этот спрос родил и соответствующее предложение: накрутка ВКонтакте online. Однако следует помнить, что качество друзей, предлагаемых многими подобными сервисами, вызывает вопросы о том, насколько реальны накрученные друзья. Также есть сомнения в их действительном количестве и адекватности стоимости услуги. Поэтому, если заказчик хочет получить хорошую отдачу на каждый вложенный рубль, стоит проявлять некоторую осторожность в выборе продавца и обязательно проверять его.

Но лучший способ получения гарантированной прибыли, это выбор опытного, надёжного и имеющего безукоризненную репутацию сервиса, гарантирующего эффективное SMM продвижение. Например: SMMLaba. Он выполнит все необходимые действия для продвижения товара или услуги клиента за весьма умеренную цену. Новые друзья заказчика будут реально существовать в сети. Это не нерабочие, фейковые или заблокированные аккаунты, а живые люди – офферы. Их интерес в участии в продвижении состоит в том, чтобы зарабатывать деньги за добавление в друзья. Такая технология SMM даёт возможность заказчику направлять действия офферов в нужном ему направлении. Эти новые друзья не могут аннулировать подписку и выйти из друзей. Заказчик может заранее согласовать с SMMLaba критерии отбора офферных друзей для него, например, по возрасту и полу, по региону, по образованию и так далее.

Лента публикаций
Вверх