Один из интереснейших школьных предметов – «Окружающий мир», в то же время и самый трудный в плане выполнений домашних работ. Тем более, что второклассникам не всегда под силу самостоятельное планирование и осуществление своих учебных действий. Им сложно определять правильную последовательность проведения опытов. К тому же, еще нужно заниматься вычленением частного и нахождением общего, сравнением, выводами по предложенным объектам.
На формирование таких умений направленна работа по учебнику Плешкова А.А. «Окружающий мир. 2 класс». Но ведь не все ученики одинаковые, у некоторых трудно усваивается информация, предусмотренная учебными планами. Таким детям не справиться без посторонней помощи, а её организация– это обязанность взрослых членов семьи. Как один из лучших вариантов содействия, рекомендован решебник, ознакомиться с которым можно https://gdz-polinkin.ru/.
Любой оценит ряд достоинств открывающихся при доступе к готовым решениям. Родителям без особых усилий и затрат личного времени удастся выполнять проверки степени восприятия пройденных тем. Дети научатся пользоваться дополнительными источниками знаний, выявлять допущенные ошибки.
Использование ГДЗ приносит эффективность во многих направлениях:
• активизирует мышление и воображение;
• развивает грамотную устную и письменную речь.
В результате самопроверки выполненных заданий по решебнику у детей пропадает боязнь к проверочным работам. Возникает устойчивая уверенность в собственных знаниях. Даже при нечастых механических списываниях второклассниками готовых ответов, вреда не будет, потому как при этом происходит формирование смыслового чтения.
Издание электронного вида, также вызывает заинтересованность педагогов – благодаря наличию комментариев к заданиям, ГДЗ применяется как методическая литература.
Благодаря постраничному повторению этим изданием учебника, пользование не вызывает никаких трудностей. Просто выбирается нужная часть, страница учебника и открывается возможность знакомства с содержимым ответов. Онлайн-пособием можно пользоваться как с экранов ПК, ноутбуков так и со смартфонов, планшетов.
Составляя его, коллектив авторов учитывал, что задания, отчасти, должны быть выполнены с опорой на собственный опыт учащихся. Поэтому одни дополнены советами и подсказками, другие – развернутыми и краткими ответами. Есть масса приведенных примеров для выполнения творческих заданий и проектов учебных планов. Во всех готовых решениях учитывались особенности психологии младшеклассников, обеспечивающие поддержку интереса к познанию предмета и расширение кругозора.