Головка блока цилиндров: причины поломок и ремонт

21.11.2021 11:27

Головка блока цилиндров: причины поломок и ремонт

Головки цилиндров — это механическая сила двигателей внутреннего сгорания, поэтому они являются одними из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Какие их типы существуют? По каким причинам происходит преждевременный износ и повреждение? Все это вы найдете здесь, а также сможете заказать ремонт головки блока цилиндров от БелГБК-Уручье.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — что это?

Головка блока цилиндров представляет собой деталь из литого металла или алюминия, закрывающую верхнюю часть автомобильных цилиндров. Речь идет о двигателях внутреннего сгорания, которые используют их как камеры сгорания топлива. Электромобили в этих механизмах не нуждаются — если только они не гибридного типа. Головка устанавливается на блоке цилиндров или на корпусе двигателя, вместе с поршнем образует часть камеры сгорания. В головке, помимо прочего, находятся каналы для масла и охлаждения, а также датчики, отвечающие за давление масла и температуру охлаждающей жидкости. Этот элемент также является основой для сборки других деталей, необходимых для правильной работы транспортного средства, поэтому его размер и вес значительны. Сколько весит ГБЦ? Это зависит от его типа и материала, из которого он сделан.

ГБЦ: причины поломок

Внезапные и резкие перепады температуры являются основной причиной повреждения головки блока цилиндров. Их поломка может произойти:

  • при попытке быстро завести машину в случае мороза;
  • в результате перегрева;
  • по причине заливки водой в горячем двигателе.

Еще одна частая причина проблем с головкой — повреждение или прогорание прокладки. Утечка из этого компонента может привести к снижению компрессии цилиндра. Чтобы свести к минимуму риск отказа такого типа, убедитесь, что головка установлена ​​правильно.

Типы головок двигателей

В зависимости от способа охлаждения моторные головки можно разделить на два типа. В настоящее время наиболее популярны те, которые охлаждаются жидкостью. Этот тип решения используется во многих современных двигателях. Вода смешивается с антифризом. В смесь также добавляется антикоррозийный агент, чтобы предотвратить вредное воздействие воды. Этот вид очень эффективен.

Второй тип — это головки блока цилиндров с воздушным охлаждением. Они используют ребра, которые продувают через них воздух, таким образом сохраняя прохладу. Поскольку охлаждение может происходить при очень низких температурах без риска замерзания, эти головки надежны, легки и просты в ремонте. Головки двигателя также можно разделить на одно- и многоцилиндровые — в этом случае критерием разделения является количество цилиндров, на которых они установлены.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадрид готовит туристические скидки для путешественников, являющихся гражданами Испании Новый виток развития традиционного садоводства на побережье Испании Альмодовар награжден «Золотым львом» кинофестиваля в Венеции IKEA продает в Испании мебель для домашних животных 5 зданий, которые привлекают внимание на фестивале 48h Open House 2019 в Барселоне

Лента публикаций