Что такое экспресс-доставка: основные особенности

24.11.2020 21:32

Что такое экспресс-доставка: основные особенности

Экспресс-доставка означает, что есть возможность оперативно доставить какой-то продукт потребителю. Причем в разных сферах бизнеса сроки такой доставки могут отличаться. Например, доставка пиццы за 20 минут по Москве или же доставка посылки со склада косметики в течение 2-х часов могут считаться все равно экпресс-услугой – просто каждый бизнес отдельно проговаривает, когда именно он готов включать эту опцию, сколько она стоит, и сколько по факту будет идти посылка.

Некоторые основные особенности и важные преимущества при таком формате поставки товаров.

Важно понимать, что любая дополнительная опция обычно стоит чуть больше денег. И если нужна оперативная, срочная или же экспресс-доставка, то за нее могут попросить примерно вдвое больше. Иногда эта сумма варьируется, и, скажем, цена увеличивается не на 100%, а на 50% и так далее. Здесь все зависит исключительно от того, какой товар и на какие расстояния доставляется. Например, если говорится о том, что есть экспресс доставка по России, то это нечто другое, чем такая же доставка по Москве. В принципе в крупном городе можно доставить любой продукт быстро, если курьеры ездят на метро, а дальше оперативно передвигаются на велосипедах, скутерах или же на электросамокатах. А вот доставка в пределах страны обычно означает использование воздушного транспорта, очень отлаженную и четкую схему взаимодействия между логистическими центрами и так далее. Сегодня большинство видов доставок, которые обещают оперативную услугу, отличаются следующими характеристиками и особенностями:

  1. Возможность получить товар на руки в сжатые сроки. Обычно это не более 24 часов в пределах страны, и не более 1 часа в пределах крупного города.
  2. Чуть более увеличенная стоимость доставки, если иное не предусмотрено самой компанией. Например, доставка пиццы должна быть сверх быстрой, чтобы продукт не успел остыть. В этом случае, конечно, покупатель ничего не доплачивает – компания сама организовывает доставку, делая упор на то, что оперативность и срочность во взаимодействии с клиентами – это самый главный козырь и маркетинговое отличие, конкурентное преимущество.
  3. Возможность отслеживать посылки. Например, сегодня все чаще курьерские компании предлагают опцию просмотра локации, где в текущий момент времени находится курьер – в таком случае удается мониторить, была ли доставка действительно с приставкой «экспресс».

Сегодня бывает все сложнее обеспечивать оперативность и реальную скорость доставки, если речь идет про крупный город, где часто бывают пробки. Тем интереснее наблюдать зе тем, какие решения в этой области принимает бизнес.

Лента публикаций
Вверх