Бухгалтерское обслуживание организаций: виды услуг и нюансы

17.11.2022 12:09

Бухгалтерское обслуживание организаций: виды услуг и нюансы

Ни одна компания не может работать без бухгалтера. Если вид деятельности организации не связан с финансами, она часто не имеет в штате сотрудников своего специалиста в этой сфере. Но это не значит, что компания не может столкнуться с бухгалтерскими проблемами. В таких случаях фирму передают на аутсорсинг – стороннее бухгалтерское обслуживание. О том, как и зачем нужно заказать бухгалтерские услуги в Минске https://pac-audit.by/services/buxgalterskie-uslugi/ расскажем в статье.

Преимущества и недостатки услуги

Бухгалтерское обслуживание от нанятой независимой организации все больше распространены в сфере малого, среднего и крупного бизнеса. Передав ведение дел на аутсорсинг, можно снизить рабочую нагрузку на сотрудников и повысить эффективность рабочего процесса. Бухгалтерские услуги от сторонней фирмы позволяют:

  • Передать весь цикл ведения дел на специалиста, который в ней разбирается;
  • Получить объективную оценку финансовой ситуации в фирме;
  • Снизить финансовые расходы на зарплату штатного сотрудника. Оплачивая работу стороннего бухгалтера, вы платите за услугу. За штатного специалиста нужно платить взносы, оплачивать ему больничные и отпуска, содержать рабочее место;
  • Передать ответственность за бухгалтерию на организацию, которая гарантирует качественное оказание услуг;
  • Быть уверенным, что нанятый сотрудник внезапно не уволится или не заболеет, не выполнив свои рабочие обязанности;

Переложить риски на стороннюю фирму путем заключения договора на обслуживание.

К недостаткам такого способа ведения финансовых дел относят необходимость оплаты абонентского обслуживания, однако такие затраты ниже содержания штатного специалиста. В небольших компаниях, бухгалтер дополнительно выполняет работу офис-менеджера. Приходящий сотрудник этих услуг не оказывает.

Что включает комплексный абонентский аутсорсинг

Руководитель организации, решая вопрос ведения бухгалтерии и оценивая необходимость аутсорсинга должен знать, что в него входит:

  • Финансовый аудит;
  • Ведение текущих финансов;
  • Снижение налоговой нагрузки;
  • Заполнение, отправка регулярных отчетов;
  • Комплексная проверка контрагентов;
  • Прогнозирование расходов и рисков;
  • Взаимодействие с организациями контроля за деятельностью предприятия;
  • Передача и подготовка документов по запросу контролирующих органов.

Услуги аутсорсинга не подразумевают обязательного заключения договора о комплексном сопровождении. Ими можно воспользоваться разово, если есть сомнения в компетентности штатного сотрудника или возникла необходимость объективной оценки ситуации. Но заказывая комплексное сопровождение, руководитель снимает с себя все заботы по ведению бухгалтерии, перекладывая эту ответственность на независимых профессионалов. Удаленное ведение бухгалтерии удобно не только малому или среднему бизнесу. Все чаще крупные предприятия выбирают аутсорсинг из-за его эффективности.

Следующая новость
Предыдущая новость

Пять испанских мини-ютуберов с миллионной аудиторией Три пиццерии из рейтинга лучших в Европе находятся в Испании «Не ешьте головы креветок», — испанские эксперты предупреждают о возможной опасности за рождественским ужином В Мадриде открылся новый интерактивный аквариум Партия En Marea нашла способ искоренить половую дискриминацию в школах

Лента публикаций