Stone Island - стильная и комфортная одежда

14.08.2018 14:01

Бренд Stone Island появился в 1982 году, как продукт компании, называвшейся в то время C.P. Company. Благодаря итальянскому модельеру и дизайнеру Массимо Ости фирма обрела новое лицо. Создатель бренда в одежде пытался воплотить модернистские и авангардистские течения, его новаторские идеи поражали воображение молодых людей, так как Stone Island обувь создавалась по принципиально новым технологиям, о применении которых даже подумать не могли модельеры поколения Ости. Поэтому его магазин пользовался огромной популярностью среди молодежи, а особенно футбольных фанатов. Болельщики старались не пропустить выход новой коллекции и первыми купить вещи, чтобы на футбольных матчах даже неповторимым внешним видом поддержать любимую команду.

Чем же дизайн Массимо Ости привлек покупателя, которого с каждым годом удивить становилось невероятно сложно, а заставить сделать выбор в пользу своего бренда среди множества конкурентов было практически невозможно? Ости подошел по-другому к выбору тканей, из которых изготавливалась одежда. Он одним из первых увидел, как богат различными тканями женский гардероб и задумался, почему бы и мужчинам не носить на себе мягкие, удобные, а главное – красивые вещи, почему бы не обогатить скудный мужской гардероб, который на тот момент состоял лишь из официальных, спортивных и домашних костюмов?

Нестандартную одежду позволили производить различные индустриальные сферы, в которые вкладывал заработанные деньги Ости. Среди инноваций модельера можно отметить куртки, которые создавались из нейлона. После вакуумной обработки нейлон покрывали стальной микроскопической пленкой, которая до нововведений основателя бренда использовалась только в авиапромышленности для защиты бортовых компьютеров от влаги. Также Ости использовал для создания одежды ромбовидный нейлон, полиуретановое покрытие, нетканые материалы, материалы вытканные из металлических нитей, а также, что было совершенно новым и неожиданным – он начал создавать вещи из тканей, меняющих свой цвет в зависимости от состояния окружающей среды, от ее температуры, давления и влажности. Все это произвело фурор на мировом рынке Casual марок одежды, и популярность стала расти, а Stone Island одежда и аксессуары распродавались с неимоверной скоростью, поставщики не успевали привозить товар в магазины – вещи расхватывали на лету.

Сейчас дело с покупкой вещей марки Stone Island обстоит намного проще. В Москве вещи можно заказать, не выходя из дома, через online-shop, стоит только заглянуть в каталог, и вы увидите Stone Island сумки, обувь, одежду и аксессуары. Цена будет на порядок ниже, а качество выше, нежели бы вы покупали одежду в стоке или в дисконт-центре. Кроме того в интернете вы найдете те вещи, которые часто не представлены на витринах магазина и сможете ознакомиться с полноценным ассортиментом продукции дизайнера Массимо Ости, поделившего всю производимую одежду на две линии: классический Stone Island и Stone Island Shadow – дизайнерская линия.

Кроме неповторимого стиля, главным отличием марки Stone Island является эмблема в виде компаса, лоскуток с которой прикрепляется к одежде на две пуговицы. Эта компания имеет не только неповторимый, завораживающий, ни на что не похожий дизайн - работающие в ней люди руководствуются главным принципом, по которому жил и работал Массимо Ости: 'Качество, дизайн и исполнение: моя мечта – соединить все в этом продукте и продавать его, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке'. Именно поэтому по сей день фирма пользуется огромной популярностью и не только не теряет постоянных клиентов, но и обретает все больше и больше людей, которые доверяют и любят их продукцию. Умение ценить и уважать интересы покупателя, не наживаться на людях, а честно зарабатывать деньги вывело компанию на совершенно иной уровень и позволило спокойно работать, зная, что клиенты видят качество продукции и хорошее отношение к ним.

Следующая новость
Предыдущая новость

Медина-Асахара – самая яркая жемчужина халифата Так выглядит самый дорогой дом Европы: «всего» 50 миллионов евро Благотворительный концерт хора Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Обувной магазин из XIX века пользуется большой популярностью у покупателей XXI века 17 августа Барселона отметит первую годовщину терактов

Лента публикаций