Реклама в интернете: эффективно и доступно

09.08.2018 22:18

Реклама – чрезвычайно важный компонент любого начинающего бизнеса в целях привлечения клиентов и роста прибыли.
И тут может быть очень полезен интернет. Чем больше людей слышат о Вашем бренде, тем выше шанс, что они выберут именно Ваш продукт. В результате Ваш бренд становится популярным и узнаваемым, а прибыль растет в разы.
Какие же виды рекламы  в интернете помогут развитию Вашего бизнеса?

1. Контекстная реклама
Это реклама в поисковиках, соответствующая в точности контексту Вашего запроса. Она выдается одновременно с результатами поискового запроса.
Например, Вы хотите, чтобы посетители заходили на Ваш сайт по конкретному запросу «купить планшет Lenovo». В этом Вам может помочь контекстная реклама. Она прекрасно подходит для новых сайтов, которым нужна посещаемость. Ваш сайт будет появляться на первых строках поисковой выдачи независимо от его ранжирования в поисковиках. Поэтому контекстная реклама так важна даже в начале продвижения сайта. Лидеры контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ.

2. Реклама в социальных сетях
Сегодня в соц/сетях зарегистрированы миллионы пользователей, и количество их постоянно растет. Все они являются Вашими потенциальными клиентами. Они общаются виртуально, находясь в комфортных для себя условиях. Это дает возможность для эффективного внедрения рекламы.

Основные способы:
- официальная страница, которую можно создать в таких соц/сетях как Faсebook, Vkontakte и др. Это помогает привлекать новых клиентов и больше узнать, что люди думают о Вас, как о бренде, так как они могут комментировать Ваш продукт;
- скрытая реклама. Это может быть группа вашего продукта, вирусное видео или фото, которое можно размещать на страницах, активное участие в группах.
3. Тизерная реклама
Тизер – небольшое сообщение, несущее в себе лишь часть информации о Вашем продукте. Например, Вы хотите прорекламировать краску для волос. Реклама на ТВ – дорого для молодого бизнеса. Помочь может тизерная реклама. На информационных порталах размещаете новость, к примеру: «Как победить седину» и к ней прикрепляете интересную картинку. Это и есть тизерная реклама. Новые клиенты будут заходить к Вам и узнавать о Вашей продукции. Главное преимущество этого вида рекламы – скромный бюджет
4. E-mail рассылка
Создайте свою e-mail рассылку. С ее помощью можно привлечь потенциальных клиентов и держать в тонусе имеющихся. Этот вид рекламы довольно эффективен и может давать неплохие результаты в виде новых клиентов, а следовательно, и новых продаж, увеличения прибыли.

Лента публикаций
Вверх