фасадная реклама

12.08.2018 12:46

Современное общество уже не может прожить без рекламы. Культ красивой жизни и тенденция избыточного потребления сделали ее неотъемлемой частью окружающей действительности. Рекламные ролики идут по телевизору, контекстная реклама всплывает на экранах мониторов, эффектные картинки с манящими рекламными слоганами размещаются в журналах, в качестве листовок раздаются на улицах и попадают в почтовые ящики. Это уже ни у кого не вызывает удивления. Что же касается наружной рекламы, то без нее уже очень сложно представить современный город. Обилие фасадной рекламы и величина суммы, которая ежегодно тратится в этой индустрии, говорит о востребованности рекламных носителей. Действительно, изготовление уличных баннеров весьма востребовано. Уведомить как можно большее число потенциальных заказчиков о своих товарах и услугах стремится любая компания. Понятно, что в каждой отрасли имеется своя специфика. К примеру, некоторые отрасли тяжелого машиностроения, химическая, текстильная, горнодобывающая промышленность и прочие производители, которые относятся к рынку b2b, не получат роста продаж при размещении наружной рекламы вдоль улиц города. Для этой категории предприятий и организаций будет целесообразно потратить весь годовой рекламный бюджет на участие в нескольких отраслевых выставках. Стоит это дорого, к примеру, затраты на транспортировку выставочных образцов могут составлять до 60-70% затрат на всю выставку. Но возможность в реале продемонстрировать работу сложного оборудования представителям потенциальных покупателей - это единственная возможность охватить практически всю немногочисленную целевую аудиторию. Часто, предприятию достаточно заключить один контракт, который позволит загрузить производственные мощности на несколько лет. В сфере b2c нет таких объемов продаж за одну сделку, точнее, продавец стремится привлечь тысячи клиентов, пусть объем сделки с каждым из них и будет невелик. Большой объем целевой аудитории позволяет обеспечивать большой торговый оборот именно за счет огромного количества продаж в розницу. Заказчиками баннеров, лайт-боксов, растяжек, рекламы на зданиях, в основном, являются представители рынка b2c. По улицам ежедневно проходят огромные людские потоки, которые и являются целевой аудиторией потребительских товаров. При этом целью такой рекламной информации могут быть не только прямые продажи, но и формирование требуемого имиджа или повышение лояльности компании или товара, повышение узнаваемости торговой марки, рекламные игры с потребителями, что все равно в конечном итоге имеет целью повышение продаж.

Источник: http://vidwork.ru/

Лента публикаций
Вверх