Создание паспорта пути и его этапы

14.08.2018 12:46

Технический паспорт пути - это основной документ, который регламентирует работу всех элементов пути на вновь строящейся дистанции. Несмотря на казалось бы простое строение железнодорожного полотна, строительство пути является очень трудоемким процессом, в котором взаимодействует много функциональных подразделений, при выполнении тех или иных задач.
Паспорт пути - это основа, с которой начинается ремонт пути и реконструкция пути. В этом документе имеется вся инструкция пути, согласно которой и внедряются все технологические процессы работ и нормы затраты времени на выполнение конкретных производственных заданий.
Проектирование путей начинается именно с этого документа, и без него невозможно начало проведения строительных работ. Калькуляция всех затрат выполняется на основе всех данных, которые взяты с паспорта пути на основе проектирования путей.
Разработка основного производственного документа проводится только первоклассными специалистами, за плечами которых имеется многолетний опыт работы в сфере проектирование путей и железнодорожных линий. Основа документа - проектирование путей. Паспорт путей способен на первых этапах планирования найти самые слабые места проекта и откорректировать их. Именно на этапе планирования вносится много поправок, которые способны уменьшить расходную часть проекта.
С выше сказанного следует то, что составление паспорта путей является самым ответственным этапом для воплощения в реальность определенного технического проекта.
При планировании строительства определенного железнодорожного перегона и линий подъездных веток, в работу включаются все структурные подразделения. Это создает определенные проблемы для участников такого процесса. Каждая служба - будь то СЦБ или ПЧ - имеет собственные интересы в оборудовании участка рельсов. И очень часто на этой почве возникает очень много разногласий. Одним выгодно установить рельс на определенном участке, а другие думают построить там свой технический объект.
Благодаря паспорту пути, есть возможность прописать все условия строительства для каждой из служб, и с этого хаоса информации, выделить компромиссный блок идей, которые и станут основой плана реализации проекта.
После проведения всех совещаний и разработки предварительного перечня технической документации, проводится совместное заседание руководителей специальных служб и подразделений. На основе технической документации и производственных инструкций, принимаются решения по каждому отдельному вопросу. Руководители служб согласовывают между собой весь план строительства пути, и утверждают основной документ, который впоследствии должен быть подписан начальником дороги.

Лента публикаций
Вверх