Регистрация ООО в Петербурге

12.08.2018 12:34

Компания "Экспрессконсалтинг". Мы предоставляем услугу регистрация ООО в Петербурге. В ситуации, когда вы решите воспользоваться данной услугой, наши специалисты займутся подготовкой полного комплекта документации, нужной для того, что бы создать общество.

Если вы воспользуетесь услугами регистрации ООО, то вы сможете экономить нервы, время. И в скором времени будете заниматься бизнесом на законном государственном основанию

Какую информацию нужно собрать для того, что бы подготовить документы?

Для открытия общества с ограниченной ответственностью вы должны будете приготовить оригиналы и копии таких документов:

Имя создаваемого вами общества;
Вы должны назвать юридический адрес, если вы еще не определились, специалисты нашей компании окажут консультации в этом вопросе;
Укажите виды деятельности экономической деятельности, которой планирует заниматься ваше общество с ограниченной ответственностью;
Подготовьте размер уставного капитала, минимальный уставной капитал для ООО составляет 10 000 рублей;
Документы для применения упрощенной системы налогообложения;
За счет каких средств будет происходит формирование уставного капитала, имуществом или денежными средствами. Если цена имущества выше 20 000 рублей
В ситуациях, когда учредителей двое или больше, важно определить размер номинальной стоимости доли уставного капитала, размера номинальной стоимости доли каждого соучредителя;
Требуются копии первой страницы и прописки всех паспортов от учредителей, генерального директора;
Копия свидетельства постановки на учет физ. лица согласно законов РФ на учет в налоговую инспекцию, копия свидетельства о присвоении ИНН.

Документы, на подтверждение регистрации ООО.

По прохождению процедуры создания ООО, выдаются такие документы:

Свидетельство про государственную регистрацию юридического лица;
Свидетельство про постановку на учет РО в налоговой на территории РФ;
Устав для общества с ограниченной ответственностью;
Предоставляется выписка из ЕГРЮ

Регистрация ООО в Петербурге:

Для того, что бы воспользоваться нашими услугами, достаточно просто приехать в наш офис. Вы привозите все необходимые для процедуры регистрации документы, производите оплату услуг. Процесс подготовки документов специалистами нашей компании занимает от одного до двух дней. Наш сотрудник сопровождает вас для подачи документов. По истечении семи рабочих дней, день подачи документов включен, вы или наши сотрудники получают документы зарегестрированной фирмы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Zara предложила вернуть к жизни один из самых странных трендов 2000-х Больше всего новых предприятий открывается в Мадриде и Каталонии 46% испанских детей рождается у неженатых родителей Мадрид вошел в тройку европейских городов по востребованности офисных зданий Необычные винные этикетки становятся способом заявить о себе

Лента публикаций