Как провести эффективную рекламную кампанию?

14.08.2018 12:55

Успех продаж, распространение информации о новом продукте в огромной степени зависит от того, как будет проведена рекламная кампания. Ключевое условие - это достаточное финансирование всех необходимых процессов. Нужна ясная стратегия действий, чётко обозначенная целевая группа. Справиться с любыми трудностями поможет  рекламное агентство, но далеко не всегда необходимо платить много денег, чтобы получить идеальный результат. По крайней мере, некоторые процессы могут быть выполнены без участия специалистов.

Чужой опыт - это отличная возможность посмотреть на потенциальные ошибки. Ежегодно десятки компания закрываются, и виной тому неправильная маркетинговая политика. К примеру, престиж бренда «Picnic» был существенно подпорчен их «расистским» слоганом. Афроамериканцев обидела аналогия цвета кожи и шоколада. Впрочем, мощный бренд смог с достоинством выйти из ситуации, принеся извинения и подкорректировав свою маркетинговую политику.

Важный инструмент для достижения целей - это грамотное размещение рекламы на ТВ. Не забывайте, что традиционные способы «достучаться» до потребителя очень часто не дают плодов. Газеты, «жёлтые страницы» и даже телевидение теперь не приносят той отдачи, которую давали всего несколько лет назад. Уверенный рост демонстрирует лишь интернет, что неудивительно: им сейчас пользуются и на востоке, и на западе, и в США, и в Китае.

Каждое направление рекламы должно быть проработано до мелочей. Не стоит намечать лишь генеральные линии, не продумывая ход той или иной кампании. К примеру, для продвижения нового продукта предполагается проведение творческого конкурса. Однако за неделю (месяц) до назначенной даты пришло слишком мало обращений, отклик получается слабым. Нужно оперативно проработать возможные ошибки: неверная целевая группа, неправильные площадки для размещения, слабые призы, представляющие низкую ценность.

Быть может, время для проведения кампании выбрано неудачно (сезон отпусков, реклама «летних» товаров зимой и т.д.). Что нужно делать рекламодателю? Возможно, ситуацию спасёт банальное продление сроков сдачи творческих работ. В процесс втянется больше людей, которые потенциально могли бы участвовать в конкурсе. Быть может, необходимо усилить размещение рекламы, поменять площадки. Тогда целевая группа будет существенно расширена.

Наконец, стоит повысить ценность призов. Вместо скромного мобильного телефона – коммуникатор, вместо ручки и кружки - электронная книга, вместо тетради - стильный ежедневник. Отступать от своего плана не зазорно, ведь работа над ошибками должна проводиться повсеместно. Впрочем, самое грамотное решение - это обратиться в рекламное агентство полного цикла, где можно получить необходимую услугу за достаточно скромные деньги.

К несчастью, универсальных секретов успеха рекламы ещё не придумали. И это хорошо, ведь даже у тех субъектов бизнеса, кто обделён бюджетом, есть шанс показать свой креатив и добиться отличных результатов исключительно за счёт творческого подхода.

Лента публикаций
Вверх