Что должны помнить клиенты поискового продвижения?

09.08.2018 22:01

Наличие собственного сайта в Интернете вовсе не говорит о том, что он станет надёжным маркетинговым инструментом, направленным на привлечение заинтересованных представителей целевой аудитории. В наши дни эту истину уже не нужно объяснять многим бизнесменам. Всё чаще в бюджет проекта построения собственного электронного представительства закладываются суммы не только на создание и наполнение сайта, но и на его последующее продвижение. Тем не менее, многие маркетинговые исследования показывают, что в целом бизнес стремится финансировать свои ресурсы по остаточному принципу. В справедливости этого утверждения не нужно убеждать сотрудников компаний, основным видом деятельности которых является продвижение сайтов. Достаточно часто в ходе переговоров с клиентами продвижения, можно услышать, что на раскрутку сайта его владелец может выделить такую-то сумму. После этого следует вопрос о том, что он может получить в результате её реализации. Парадоксально, но это говорят даже бизнесмены, которые только что декларировали своё намерение целиком уйти в Интернет, и отказаться от аренды торговых помещений полностью. Почему-то никто не приходит в агентство недвижимости с вопросом о том, что есть только 10 тысяч рублей, что можно получить на эту сумму? А вот оптимизаторы слышат такой вопрос достаточно часто.

Как и всякий вид маркетинговой деятельности, реклама в интернете должна строиться на базе определённой стратегии. Её результатом становится определённое число переходов на сайт, которое можно прогнозировать, опираясь на статистические данные. Поэтому клиент продвижения не вправе слишком сильно удивляться, услышав вопрос оптимизаторов: "А сколько посетителей Вам нужно?". Очень часто в таких случаях возникает пауза, вслед за которой клиент всё же называет число ожидаемых переходов. Но дальнейшее собеседование выявляет, что он слишком оптимистично смотрит на конверсию посетителей сайтов в покупателей товара. К примеру, он может искренне считать, что достаточно 100 переходов для того, чтобы произошли 50 покупок. Хотя практика показывает, что в его нише другие бизнесмены радуются, если покупку совершает хотя бы 3-ое из 100 посетителей.

Современная поисковая оптимизация давно уже вышла за рамки вывода в ТОП поисковой выдачи просто так, ради спортивного азарта. Серьёзная работа требует не только серьёзных вложений, но и соответствующего к себе отношения. Это важно помнить не только оптимизаторам, но и их клиентам. Максимум информации о том, как формируются бюджеты продвижения, и что приносит бизнесу вывод сайта в ТОП1-3 по определённому запросу, можно узнать на соответствующих курсах.

Лента публикаций
Вверх