Первые в новом году матчи высших футбольных дивизионов Испании были приурочены к празднованию Дня трех королей, который отмечался 5 и 6 января. В преддверии 18 и 20 туров Ла Лиги и Сегунды на экраны был выпущен рекламный ролик, который по замыслу режиссера провел параллели между детской радостью от новогоднего праздника и предвкушением футбольных матчей у взрослых фанатов.
Ролик демонстрирует фрагмент из жизни маленьких брата и сестры. В ночь перед Днем трех королей детей охватывает радостное беспокойство, которое лишает их сна. Аналогичные эмоции испытывают болельщики в ожидании и во время матчей любимых команд.
Этой инициативой Ла Лига в сотрудничестве с творческой сетью McCann укрепила концепцию о восприятии футбола как неотъемлемой части жизни людей. В расписании первых январских туров двух высших футбольных первенств страны был учтен график кавалькад. Болельщики, желавшие, помимо футбола, насладиться празднованием, не пропустили матчи своих клубов.