Вернуть деньги за билеты «Аэрофлота» помогла огласка

20.08.2020 10:08

Вернуть деньги за билеты «Аэрофлота» помогла огласка

Сооснователь Модульбанка Яков Новиков рассказал в Фейсбуке о проблеме с возвратом денег за билеты «Аэрофлота», которые он приобрел через сервис «Тинькофф Путешествия».

«Когда я попробовал сдать билеты в офисе “Аэрофлота”, они не приняли: где билеты покупали – там и сдавайте. Ок. Я вернул билеты через Тинькофф, за что они взяли свою комиссию. Уже больше двух недель деньги не возвращают. Тинькофф сделали всё что могли – отправили запрос в авиакомпанию. На вопрос – а что вы еще можете сделать: направить претензию, поругаться с “Аэрофлотом” в соцсетях – мне сказали, что сроки ответа авиакомпании не регламентированы. А меня отфутболили юридической отпиской и посчитали, что мой вопрос закрыт», – написал предприниматель 18 августа. К посту он приложил копию ответа от билетного сервиса, в котором компания сообщает, что решение о возврате средств принимает авиакомпания, у агента нет правовых оснований сделать это без поручения перевозчика.

В комментариях к посту появился ответ от представителя «Тинькофф Путешествия»: он запросил у автора данные бронирования, а на следующий день написал, что деньги «удалось вернуть» и перечислить на карту клиента. Это подтвердил и сам Яков Новиков: «Думаю, публичность всё ускорила. Ребята, которые в смм, очень дорожат репутацией компании. И это здорово».

Наблюдатели считают, что в данном случае претензии клиента не совсем обоснованы. По правилам «Аэрофлота», даже при покупке билетов на его сайте возврат средств может занимать до 30 рабочих дней в зависимости от используемых пассажиром платежных сервисов и банков. Агенты связаны условиями договора с авиакомпанией и действительно не вправе выплачивать деньги, не получив подтверждения от авиакомпании. А ответ поступает не всегда оперативно.

В то же время можно понять и клиента: с какой стати он должен мириться с тем, что кем-то удерживаются его деньги?

Как сообщил TourDom.ru представитель одного из билетных агентств, в посте Новикова описана типичная для рынка проблема: «Эта ситуация, с которой сейчас столкнулись абсолютно все игроки. “Аэрофлот” тут далеко не единственный. Все сейчас до сих пор в обменах и возвратах, как в шелках. Авиакомпания на своей стороне не справляется, задерживает месяцами ответ, при этом весь негатив со стороны клиента идет на агентство, которое по закону должно произвести обмен или возврат. При этом сроки могут варьироваться очень сильно». «Есть пассажир авиакомпании, которому возврат подтверждается в течение 15 минут, а есть пассажир той же авиакомпании, по заказу которого мы пушим эту авиакомпанию ежедневно несколько месяцев, и ответа нет», – отметил эксперт.

В то же время генеральный директор компании «Авиацентр» Сергей Богачев сообщил TourDom.ru, что ситуация с возвратами за билеты «Аэрофлота» с вылетами после 1 мая абсолютно нормальная: авиакомпания подтверждает эти операции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанский пиццамейкер готовится в очередной раз превзойти итальянских мастеров В марте в Мадриде начнет работать телефонная служба поддержки беременных женщин Лучшие красные вина Испании по цене менее €10 Инновационная система профессиональной гигиены полости рта применяется в клинике Dental Deluxe В апреле свет в Испании подорожает из-за возврата налога на генерирование энергии

Лента публикаций