В Ялте – яблоку негде упасть: заполняемость отелей близка к 100%

В Ялте – яблоку негде упасть: заполняемость отелей близка к 100%

Представители гостиничного бизнеса Крыма и топ-менеджеры туроператоров 26 августа прокомментировали TourDom.ru информацию о высокой загрузке отелей, которой накануне поделилась замглавы администрации Ялты Ирина Романец. По ее словам, номерной фонд заполнен сейчас на 96%.

В отеле Mriya Resort & SPA сообщили, что у них загрузка даже выше – 98%. До октября всё забронировано, если свободные места и появляются, то их единицы, рассказала менеджер по связям с общественностью Надежда Бирюкова.

«Да, действительно, загрузка ялтинских отелей сейчас примерно 95–98%. Свободные номера в наших отелях в Ялте и Алуште появятся 20 сентября», – добавляет Сергей Щеголев, директор УК Happy Seasons Hotels Group.

Однако в некоторых популярных отелях Ялты еще остались свободные номера.

Согласно данным туроператора «ПАКС», в сентябре можно разместиться в таких топовых отелях, как «Ялта Интурист», «Мисхор», «Грин Парк», «Ай-Петри».

Но желающим поехать в Крым и остановиться в популярных гостиницах нужно торопиться. По словам заместителя гендиректора компании «Кандагар» Эвелины Русняк, места выкупают очень быстро. Она привела пример: «Представитель в Форосе рассказал, что в наличии один полулюкс на 2–6 сентября, но через час его уже не было». Она добавила, что единичные номера есть в санатории «Нижняя Ореанда». А после 10 сентября можно разместиться в СГК «Запорожье», но этот вариант подойдет для тех, кому нужно экономичное жилье. В более престижном ГК «Ялта-Интурист» большой номерной фонд, поэтому места еще можно найти, например с 7 сентября есть стандарты. Но большая часть номеров на сентябрь была забронирована заранее.

Сергей Щеголев отметил, что из-за высокого спроса цены на размещение в Ялте выросли в среднем на 15–25%. Однако не во всех отелях Ялты рост цен был заметным для туристов.

«У нас динамическое ценообразование и зависит от загрузки номеров, поэтому повышение цен происходило планово и без резких скачков», – подчеркнула Нелли Шатова, генеральный директор Управляющей компании «Визант Групп».

По ее словам, высокие цены туристов не пугают – после пандемии и самоизоляции люди готовы платить больше, только бы сменить обстановку и получить новые впечатления во время отпуска.

Напомним, что туристический сезон в этом году начался в Крыму 1 июля, до этого посетить отели и санатории было нельзя из-за пандемии. В июле Ялту посетило 500 тысяч туристов из 1,5 млн, прибывших на полуостров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Альмодовар снова лидирует по кассовым сборам в Испании Руководство при чрезвычайном положении На долю частных предпринимателей приходится 22% рабочих мест Испании Благодаря рождественской кампании в Испании будет создано 400 000 новых рабочих мест Гигантская скульптура появилась на одной из площадей Мадрида

Лента публикаций