В Ростуризме не будут делать еще один сайт для туристов

26.08.2020 22:58

В Ростуризме не будут делать еще один сайт для туристов

26 августа пресс-служба Ростуризма сообщила о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве со Сбербанком. «Документ определяет ключевые направления взаимодействия сторон по реализации Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года. Совместная работа банка и Ростуризма направлена на развитие внутреннего и въездного туризма, создание новой туристической инфраструктуры и продуктов, развитие кадрового потенциала, а также цифровизацию отрасли», – указано в релизе на сайте Ростуризма.

Суть соглашения прокомментировал Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка: «Мы намерены системно и комплексно финансировать приоритетные проекты ведомства, в первую очередь в рамках государственно-частного партнерства. Также в рамках достигнутых договоренностей планируется реализация общих технологичных решений. Например, в наших ближайших планах – создание единого туристического портала, который обеспечит туристов всей необходимой информацией для организации путешествия по России». Однако из этой фразы неясно, о каком именно туристическом портале идет речь, из чего журналисты сделали вывод, что Ростуризм и Сбер создадут некий новый интернет-сайт. «Ростуризм и Сбербанк запустят информационный портал для туристов о путешествиях по РФ», – сообщил, в частности, Интерфакс-Туризм со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Однако, как пояснил TourDom.ru информированный источник, это не совсем так. Сбербанк будет участвовать в модернизации уже имеющегося проекта Russia.travel, который ориентирован на популяризацию отдыха в России. В частности – займется созданием одного из функциональных разделов, предназначенного для поставщиков туристических услуг в России: туроператоров, отелей и т. д. Разъяснения на эту тему в самом Ростуризме пообещали дать позже.

Напомним, что на разработку сайта Russia.travel, запущенного в 2016 году, потрачен 221 млн руб. Однако функционально проект представлял собой лишь каталог текстов и фото, структурированный по регионам РФ. В конце 2019 года Ростуризм разместил тендер на 60 млн руб. с целью модернизации ресурса. Предполагалось, что сайт переведут на иностранные языки и он превратится в маркетплейс для продажи туруслуг путешественникам из-за рубежа. Эксперты тогда высказывали сомнения в целесообразности траты бюджетных средств на продвижение коммерческих предложений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство Испании начинает кампанию по предотвращению выбрасывания масок в природных зонах Полиция Испании задержала голландского педофила, находившегося в розыске с 1998 года В прошлом году в Испании почти ежедневно открывалась новая АЗС Zara расширила присутствие на мировых рынках благодаря запуску нового интернет-магазина Шампанское, сыр, оливковое масло и морепродукты: Трамп вводит дополнительные пошлины на товары, произведенные в Испании

Лента публикаций