В Ростуризме назвали основную ошибку региональных туроператоров

В Ростуризме назвали основную ошибку региональных туроператоров

18 октября представитель Федерального агентства по туризму сообщил, что основная проблема региональных туроператоров России – страх выйти за пределы своего региона. Этим мнением он поделился с участниками рабочей встречи Экспертного совета по вопросам стимулирования развития внутреннего и въездного туризма на площадке ведомства.

«Не ограничивайте себя, начните формировать турпродукт в регионы с похожим климатом, – объяснили в ведомстве. – Например, если вы специализируетесь на турах в Алтай, вы можете открыть для себя ещё и Сибирь, и Дальний Восток». Спикер подчеркнул, что, став более универсальным, небольшой туроператор сможет выжить в нынешних, не самых благоприятных для туризма временах.

Туроператоров призвали также следить за динамикой ценообразования, особенно в низкий сезон: «Реализовывать туры на низкий сезон надо начинать минимум за полгода до его начала, иначе вы недополучите значительную часть вашей прибыли».

Но как справедливо отметили присутствующие на встрече, развитие внутреннего туризма в России сильно сдерживает в первую очередь дорогая авиаперевозка, в особенности в Сибирь и на Дальний Восток. «Авиакомпания S7 недавно предложила билет из Москвы на Алтай за 100 тыс. руб.», – привели пример из зала.

Анонимные источники сообщили порталу TourDom.ru, что сейчас идет обсуждение субсидирования как чартерных, так и регулярных рейсов внутри страны – в те регионы, куда купить билет не всем туристам по карману.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новинки «Меркадоны» – на новом сайте сетевика Uptodown: испанская альтернатива магазину приложений Google Play Группа исследователей из Tara Ocean Foundation проводит исследования микропластика в Испании Три испанских университета вошли топ-20 ЕС по репутации среди студентов Почти четверть испанцев живут в арендованном жилье

Лента публикаций