В преддверии Нового года турбизнес оказался перед сложным выбором

19.12.2018 15:59

В преддверии Нового года турбизнес оказался перед сложным выбором

После жарких дебатов и соревнований групп поддержки в онлайн-журнале HotLine.travel опубликован окончательный список соискателей званий туристических Деда Мороза и Снегурочки – 2019.

По условиям конкурса участвовать могли только представители турагентств, добрые и славные оптимисты, которым коллеги рады настолько, что готовы принять у себя и посадить за новогодний стол. Ещё одно важное правило – в финальный список попали только те претенденты, которых выдвинули 2 раза и более.

Откликов поступило очень много, причем самая большая конкуренция развернулась за посох Деда Мороза. Кого только ни предлагали – и умных, и красивых, и бородатых, и «виртуозно рулящих компанией». Отборочный тур преодолели 12 кандидатов. И, судя по соревнованию групп поддержки уже на этом этапе, в финале предстоит сказочная битва.

Потенциальных Снегурочек тоже немало – 9. Представительниц прекрасной половины турбизнеса отмечали за обаяние, веселый характер и умение составить компанию в рекламном туре.

Теперь слово за пользователями HotLine.travel. Кого вы хотите видеть символами Нового 2019 года в туризме? Взгляните свежим взглядом на всех участников и выберите сказочную пару победителей. Голосование продлится до 28 декабря.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Экс-президент «Барселоны» вышел из тюрьмы за отсутствием улик В Сарагосе после реновации открылся Центральный рынок WomenNOW Summit: форум, который превратит Мадрид в европейскую «столицу женщин» Жители Мадрида могут купить лекарства в других регионах по электронному рецепту Испанский бренд Energy Sistem показал в Берлине последние наработки в области портативной акустики

Лента публикаций