В New Travelers разъяснили цели сотрудничества с сетью турагентств

В New Travelers разъяснили цели сотрудничества с сетью турагентств

Директор по продажам туроператора New Travelers Валентин Шубин 26 февраля прокомментировал профессиональному порталу TourDom.ru цели соглашения о сотрудничестве с сетью турагентств МГП. Договоры с управляющей компанией были подписаны на прошлой неделе.

По словам г-на Шубина, New Travelers заинтересован в продаже своего турпродукта через более чем 500 агентств сети по всей России, особенно в регионах, где туроператор пока недостаточно известен. Топ-менеджер уточнил: запланированы совместные презентации в ряде крупных российских городов. «Сотрудничество с МГП должно стать дополнительным показателем нашей надежности и доверия партнеров к компании», – добавил он.

Наблюдатели полагают, что основная цель, которую ставит New Travelers, – улучшение собственного имиджа в глазах розницы. Туроператор ранее принадлежал Владимиру Воробьёву, учредителю «Натали Турс», ушедшей с рынка в прошлом году. В сентябре актив был продан новым владельцам, однако многие на туррынке продолжают ассоциировать New Travelers с именем г-на Воробьёва.

В сети МГП не предоставили оперативного комментария по поводу того, чего ожидают от партнерства с New Travelers. На рынке есть версия о том, что розничная компания договорилась с туроператором о выгодных комиссионных условиях. Однако по заверению топ-менеджера поставщика туруслуг, агентствам МГП предоставляется та же комиссия, что и другим розничным партнерам, – 10 %.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

75% испанских матерей считают, что проводят недостаточно времени с детьми Погода на пасхальной неделе Самый задолжавший город в Испании Масштабная операция по борьбе с наркоторговлей проведена в Барселоне Андалусия, Балеары и еще 9 регионов присоединятся 25 ноября к «Черной пятнице»

Лента публикаций