Туроператоры сообщили, заинтересуют ли их рейсы «Победы» в Израиль

Туроператоры сообщили, заинтересуют ли их рейсы «Победы» в Израиль

5 августа эксперты туристического рынка поделились с порталом TourDom.ru мнениями по поводу востребованности рейсов по маршруту Москва – Эйлат, заявленных лоукостером «Победа». Перелеты будут выполняться трижды в неделю с 22 октября, продажа авиабилетов стартовала накануне минувших выходных.

Как полагает коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, покупка мест на рейсах низкобюджетной авиакомпании в свободной продаже может заинтересовать туроператоров, работающих с израильским направлением в небольших объемах. Участники же рынка, делающие ставку на собственные полетные программы, вряд ли будут пользоваться этими перелетами. Эксперт уточняет: блочные кресла на «Уральских авиалиниях» на маршруте из Москвы в эйлатский аэропорт Рамон обходятся дороже стартовой цены, заявленной «Победой», – от 11,5 тыс. руб. по безбагажному тарифу и от 15,5 тыс. руб. с багажом. Однако он уверен: лоукостер реализует по столь низкой стоимости лишь незначительную часть мест на бортах, а средняя цена по сезону окажется существенно выше.

У «Уральских авиалиний» на зимний сезон запланировано две еженедельные частоты Москва – Эйлат, консолидатором выступает ICS, места на бортах также у TUI Россия, «Русского Экспресса». Кроме того, три рейса в неделю в интересах «Библио-Глобуса» будет выполнять авиакомпания «Россия». По не подтвержденной пока информации, планы выхода на маршрут есть и у Red Wings. Как полагают наблюдатели, заявленных перелетов вполне достаточно, чтобы обеспечить авиаперевозкой существующий туристический спрос. Рейсы «Победы» могут создать избыток «воздуха» на направлении.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Работы каталонского граффитиста международного уровня стоят около 3000 евро Из-за климатических изменений в Испании уменьшается популяция горных птиц Экспортные продажи оливкового масла в этом году достигли максимума Испанский стартап Goin получил финансирование на 2,5 млн долларов Uptodown: испанская альтернатива магазину приложений Google Play

Лента публикаций