Туроператоры рассказали, на что рассчитывать купившим тур в Израиль

12.03.2020 17:48

Туроператоры рассказали, на что рассчитывать купившим тур в Израиль

В туроператорских компаниях TourDom.ru рассказали, что предлагают туристам, которые не готовы сидеть 2 недели на карантине в Израиле. Принимая во внимание тот факт, что теперь в страну нельзя въехать без отбывания двухнедельного карантина, отпуск в стране стал сомнительным удовольствием.

Например, в TEZ TOUR аннуляция наземного обслуживания в составе турпродукта происходит без удержания ФПР (фактически понесенных расходов), а аннуляция авиабилетов в составе тура с вылетом с 12 марта – в соответствии с правилами авиакомпании. «Туры с вылетом начиная с 12 марта можно будет перебронировать на альтернативные направления из нашего ассортимента, – уточнила руководитель PR-службы Светлана Баранова. – Большинство туристов выбирает именно этот вариант, а среди альтернативных направлений в приоритете ОАЭ».

В ICS Travel Group помимо переноса денежных средств туристов на новые бронирования, которые ждут сразу после снятия обязательного карантина, предлагают и полный возврат денег – вне зависимости от того, на каких условиях они сотрудничают с перевозчиком. «Мы стараемся максимально оптимизировать потери, что удается благодаря давним отношениям как с перевозчиком «Уральские авиалинии», так и с отелями Израиля, – рассказали в компании. – Всё это позволяет поддержать наши агентства в сложной ситуации».

Наблюдатели справедливо отмечают: возврат стоимости туров –инициатива самого туроператора, но никак не его обязанность. Это следует из обращения Ростуризма к туристам. В пресс-службе ведомства редакции TourDom.ru подтвердили: туроператор вправе удержать фактически понесенные расходы при расторжении договора, так как «Роспотребнадзор на данный момент не давал рекомендаций относительно Израиля согласно статье 14 № 132-ФЗ, а это значит, что нахождение в стране не угрожает жизни и здоровью».

Источник

Лента публикаций
Вверх