4 марта эксперты из туроператорской среды рассказали редакции TourDom.ru об изменении спроса на российские курорты, в частности Крым, в связи с ограничением продажи туров в ряд стран.
Как отмечает председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова, многие отели сейчас держат цены на уровне 2019 года, в ряде из них еще есть места на майские праздники и июнь. По ее словам, в сложившихся обстоятельствах отельерам поможет грамотная рекламная кампания и в качестве доказательства приводит тот факт, что в Крыму есть гостиницы с полным sold out на август.
Небольшой рост продаж отметили в управляющей компании Happy Seasons Hotels Group. Гендиректор компании Сергей Щеголев заявил: «Еще до появления первых сообщений о коронавирусе в нашей компании наблюдалась положительная динамика по сравнению с прошлым годом – плюс 10% к продажам», – добавил он.
Рост числа бронирований есть и в туроператоре «Дельфин». При этом в компании уверены – он достигнут за счет тех туристов, кто и так собирался в Крым, а не переориентировался с другого направления. «Те же, кто в сложившейся ситуации сомневается – отдыхать ему за границей или же на российском курорте, еще окончательно не определился, - считает генеральный директор туроператора Сергей Ромашкин. – Тем более у Крыма есть очень сильный конкурент – Турция, где пока не зафиксирован ни один случай заболевания коронавирусом». Всего в компании продано около 30% туров на летние даты, при этом активизации туристов после небольшого «затишья» ждут уже на следующей неделе.
«Не стоит ожидать резкого спроса на внутренние курорты, - предположили в пресс-службе Национального туроператора АЛЕАН. - В случае, если нынешняя ситуация с коронавирусом не будет купирована до начала летнего сезона, туристы вовсе не захотят ехать на отдых по причине возникновения риска для своего здоровья и здоровья своих близких».