Туроператоры попытались «разбудить» агентства повышенной комиссией

Туроператоры попытались «разбудить» агентства повышенной комиссией

Открытие турецкого направления ознаменовалось неожиданной для агентов акцией – многие крупные туроператоры, доселе твердо стоявшие на жестких условиях сотрудничества, предложили им дополнительную комиссию, вплоть до +5%. Среди тех, кто не поддержал тренд, – Библио-Глобус. В руководстве компании корреспонденту TourDom.ru сообщили, что не видят оснований для мотивации партнеров сверх обычного: «Зарубежное массовое направление одно, тем, кто хочет поехать за границу, выбирать не из чего. Поэтому все, кто планировал отправиться в Турцию, приобретут туры».

Иной логикой руководствовались в других туроператорах – топ-менеджер одной из компаний объяснил: «Мы ввели акцию, чтобы разбудить агентства. Многие из них отказались от работы в офисах, выбились из ритма, надо было как-то встряхнуть наших партнеров». По результату первой недели продаж туроператоры удовлетворены – некоторые рейсы на курорты Турции, прежде всего, в Анталью, заполнились еще в среду.

Что касается продолжения акции щедрых комиссионных – есть большие сомнения в том, что она сохранится в августе. Как пишет участница группы «Трэвел Президиум» в Фейсбуке Екатерина Сафронова: «Хорошая комиссия – это благо, и дай Бог ей продержаться! Есть обратная сторона медали – будет повышенная комиссия и найдется немало агентств, дающих скидку туристам, не говоря о всяких турскидках и т. п. конторах. Вот если бы все ТО прописали запрет в договорах продавать туры ниже объявленной стоимости, вот это было бы подарком ТА!»

Некоторые участники обсуждения вообще считают, что дополнительное вознаграждение – прикрытие существенно выросших цен на сайтах туроператоров, навязываемое туристам.

Эксперты ранее отмечали: турбизнес нуждается в переменах, однако, судя по первым акциям туроператоров в период возобновления продаж, они прибегают к проверенным способам мотивации. Между тем недовольство агентств деятельностью поставщиков нарастает. Розница жалуется, что не чувствует поддержки «старших партнеров», должного сотрудничества в создании благоприятных условий для клиентов, которые столько времени терпеливо ждали, когда их туры будут перенесены на удобные даты.

Напомним, 24 июля премьер Мишустин подписал постановление, регулирующее условия переноса туров, реализованных туроператорами до 31 марта 2020 года, и порядок возврата средств туристам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Население Испании растет из-за иммигрантов Испанский философ и писатель вошел в список 25-ти самых влиятельных людей современного искусства Хуан Карлос и София сфотографировались вместе, чтобы поздравить испанцев с Рождеством Google и Всеобщий союз трудящихся займутся ликвидацией цифровой безграмотности испанских работников В каких районах Испании угон автомобилей происходит чаще всего?

Лента публикаций