Туроператоры объяснили высокий спрос на Грецию

17.02.2020 21:48

Туроператоры объяснили высокий спрос на Грецию

На традиционной февральской встрече участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди рассказал, что спрос на туры в Грецию по акции раннего бронирования на 25 % превышает прошлогодние показатели. По его словам, в лидеры вырвались Крит и Халкидики. 17 февраля редакция TourDom.ru узнала и у других туроператоров, изменился ли спрос на направление и с чем это связано.

Так, хорошие показатели раннего бронирования Греции отметили и в TEZ TOUR – спрос уже превысил показатели аналогичного периода прошлого года, в связи с чем в компании планируют увеличить объемы на направлении в среднем на 20–30 %. Положительная динамика связана и с расширением полетной программы туроператора на летний сезон 2020 года. Так, к ежедневным рейсам Aegean Airlines и S7 из Москвы на Родос добавляются чартеры «Якутии». Важной новинкой сезона станет и полетная программа на Крит из Казани на рейсах Aegean Airlines с частотой один раз в 10 дней.

У туристов «Библио-Глобуса» Греция традиционно является востребованной. В компании отметили 15 %-ный спрос на направление на грядущий сезон, а глубина бронирований доходит до сентября. При этом полетная программа в Грецию туроператора сохраняется в прежнем объеме: на Крит и Родос полеты начнутся с 1 мая, на Кос — со 2-го, а на Корфу — с 23-го.

В TUI Россия объем забронированных туров в Грецию по акции «Ранее бронирование» увеличился в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В летнем сезоне – 2020 выросло и количество собственных чартеров компании: на Корфу из Москвы (2 раза в неделю по средам и субботам) и Санкт-Петербурга (один раз в неделю по субботам), из Москвы на Крит (6 раз в неделю), из Казани в Ираклион (один раз в 10 дней). Больше туров будет предложено и на базе регулярных рейсов на Халкидики, Родос и Крит. В TUI Россия отметили, что у россиян появились новые тенденции – многие хотят отдохнуть нестандартное количество ночей, например, 8–13. В туроператоре приготовили несколько новинок, одной из которых стал отель с концепцией семейного отдыха FAN & SUN на Корфу – FUN & SUN Apollo Palace 5*.

Оптимистичные показатели раннего бронирования в Ambotis Holidays связали с приемлемыми ценами на отели и стабильным курсом валют. В «Интуристе» добавили, что россияне, наконец, перешли на европейскую модель планирования отдыха и стали выбирать тур на следующее лето сразу по возвращении из нынешнего летнего отпуска.

Однако в некоторых туроператорах уверены – рост показателей раннего бронирования отмечен в тех компаниях, где не боятся демпинговать, забирая тем самым туристов у своих конкурентов.

Источник

Лента публикаций
Вверх