Туроператор по Китаю объявил о старте продаж туров в Турцию

25.02.2020 20:18

Туроператор по Китаю объявил о старте продаж туров в Турцию

Во вторник, 25 февраля, туроператор «Тартус-Тур» объявил на своем сайте о запуске нового направления – Турции. После вынужденного «закрытия» Китая в связи с эпидемией коронавируса эта страна станет вторым и пока единственным направлением для компании.

Как рассказала порталу TourDom.ru операционный директор «Тартус-Тур» Алеся Астапович, туроператор предлагает полеты в Аланью с 28 апреля 4 раза в неделю на крыльях Pegasus Airlines. Пока вылеты запланированы только из Москвы. В течение одного-двух месяцев планируется добавить вылеты в Анталью, в том числе, возможно, из регионов.

Агентам туроператор предлагает фиксированную комиссию 12 %, которая, по словам экспертов туротрасли, намного выше рынка. Комментируя ее размер, представитель «Тартус-Тур» отметила, что «туроператор традиционно делал ставку на большие комиссии и собственник принял решение применить данную практику и к новому направлению».

В профессиональных сообществах стратегию туроператора оценили неоднозначно: с одной стороны, с 2019 года его собственником является государственная туристическая корпорация КНР China International Travel Service с годовым оборотом более 2,5 млрд долларов, с другой – Турция считается сверхконкурентным направлением, которое в ближайшее время может оказаться заложником внешнеполитической ситуации в свете событий в сирийской провинции Идлиб.

Вместе с тем «Тартус-Тур» ожидает открытия своего главного направления – Китая – в ближайшее время, отметила г-жа Астапович. По ее словам, после «закрытия» страны в январе около 30 % туристов, уже купивших туры на Хайнань, приняли решение перенести заявки на более поздний период, тогда как порядка 40 % их аннулировали. Остальные еще не определились и теперь смогут выбрать между Турцией или более поздним бронированием Хайнаня.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадридский «Реал» отчитался о росте доходов и операционной прибыли по итогам прошлого сезона В Palacio de Cristal в Мадриде появились три призрака В 2019 году объем инвестиций в офисы Барселоны превысит один миллиард Реконструкция Plaza de España в Мадриде будет стоить 62 миллиона евро Шампанское, сыр, оливковое масло и морепродукты: Трамп вводит дополнительные пошлины на товары, произведенные в Испании

Лента публикаций