Туроператор «Пегас» вводит промопрайсы на туры в Турцию

Туроператор «Пегас» вводит промопрайсы на туры в Турцию

Туроператор «Пегас» вводит промопрайсы на туры в Турцию с датами вылета после 1 мая.

Как пояснила порталу TourDom.ru гендиректор компании Анна Подгорная, по сниженным ценам продаются турпакеты только в некоторые отели. Комиссия за их бронирование составит для франчайзинговых партнеров 9% вместо стандартных 13%, для остальных турагентов – 8 вместо 12%. Как полагает руководитель туроператора, розница не потеряет в заработках, так как сможет увеличить объемы реализации за счет более выгодных тарифов.

Руководители крупных агентских сетей оценивают этот шаг «Пегаса» по-разному. В одной из компаний поделились с порталом TourDom.ru сомнениями по поводу целесообразности акции. Снижение стоимости туров на 4% вряд ли существенно стимулирует спрос, а вот для турагентов уменьшение комиссии может оказаться критичным. Не исключено, что партнеры предпочтут турпродукт поставщиков, предлагающих более высокое вознаграждение. Гендиректор другой агентской сети уверен – рынок всё расставит по местам. «Сейчас не прослеживается единой комиссионной политики. Разброс ставок очень широк – от 6 до 15–16%. Туроператоры опробуют разные схемы сотрудничества, и у турагентов есть выбор», – говорит специалист. Он не исключает, что если промотарифы не дадут желаемого эффекта, акция «Пегаса» может оказаться краткосрочной и туроператор вернется к стандартной ценовой и комиссионной модели.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кино на Хэллоуин: 5 самых страшных испанских фильмов ужасов В Буньоле прошла «Томатина» с участием 20 000 человек Испанский «МастерШеф» прибывает на рынок Бокерия 27 сентября отмечается Международный день туризма Тарифы на парковку в испанских аэропортах самые низкие по Европе

Лента публикаций