25 февраля в редакцию TourDom.ru обратились туристы, находящиеся в аэропорту Пхукета, с жалобами на многочасовые очереди на паспортном контроле. «Мы смогли пройти границу только спустя 3 часа после прилета. Впервые сталкиваемся с этим», – сообщили они.
Трансферный гид объяснил прилетевшим из России, что ситуация сохраняется уже 3 недели. Он объяснил это отсутствием китайских туристов, которые готовы были платить за ускоренное прохождение регистрации 100 бат (около 200 руб.). То есть, по словам гида, аэропорт сейчас пытается заработать на остальных туристах, создавая очереди искусственным образом: «Официальные жалобы помогают не более чем на сутки».
Собеседники TourDom.ru сообщают, что подобные претензии от туристов нередки, и слухи о том, что аэропорт действительно может так «наживаться», ходят не первый день. Кто-то при этом предполагает, что долгое прохождение формальностей по прилете может быть связано и с проверкой на коронавирус.
«Время обработки прилетающих рейсов до выхода пассажиров к нашим стойкам действительно увеличилось, – говорит гендиректор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. – Но жалоб на очереди от наших туристов мы не получали». Назвать возможные причины возникшей ситуации в компании не взялись, поскольку ее сотрудники не имеют доступа в зоны выдачи багажа, таможенного и паспортного контроля.