13 февраля источник в авиакомпании Atlasglobal рассказал редакции TourDom.ru о процедуре возврата денег клиентам перевозчика. Вопрос встал остро из-за обсуждения в сети банкротства компании. При этом сайт перевозчика работает, официальных заявлений на нем нет, но и оформить билеты невозможно.
Источник в авиакомпании сообщил, что возвраты денег клиентам еще не начались – в Atlasglobal только направлены запросы на выплаты. Никаких даже примерно временных рамок относительно срока возврата собеседник назвать не смог.
Редакция TourDom связалась с несколькими клиентами перевозчика – они денежные средства не получили до сих пор. Последняя информация от компании, с их слов, поступала в начале января: «Авиакомпания начала собирать реестр билетов, по которым необходимо произвести возврат».
Юристы советуют туристам обращаться в суд, а ответчиком называют того, у кого был куплен билет Atlasglobal: сама авиакомпания или сайт по поиску и бронированию билетов. «Процедура банкротства авиакомпании в данном случае не влияет на факт возврата денег. Они должны быть возвращены в полном объеме. Например, на средства, вырученные от продажи имущества авиакомпании», – отмечают юристы.