Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь»

12.10.2018 16:08

Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь»

В редакцию профессионального портала TourDom.ru обратился турист, которому уже более трех месяцев не удается добиться выплаты за несостоявшиеся туры от страхового общества «Якорь», предоставившего финансовые гарантии туроператору «Премиум Трэвэл Групп». Напомним, турфирма прекратила деятельность 25 июня, а днем позже была исключена из Единого федерального реестра.

Как пояснил респондент, он приобрел у туроператора две путевки на общую сумму чуть более 1 млн руб. Заявление на страховое возмещение было направлено в «Якорь» еще 3 июня. Страховщик его не принял, сославшись на то, что список приложенных документов недостаточен. В числе прочего запросил официальное подтверждение прекращения туроператорской деятельности «Премиум Трэвэл», хотя информация об этом на тот момент уже была опубликована и компания не фигурировала в реестре. Турист собрал недостающие, по мнению страховщика, бумаги и повторно отправил их в «Якорь» 3 сентября. Месяц, отведенный законодательством на решение вопроса о выплате, уже истек, однако ни денег, ни какой-либо информации от страховой компании турист так и не получил. По его словам, на письма, отправленные по электронной почте, в «Якоре» не отвечают, по телефону с профильным специалистом не соединяют.

Порталу TourDom.ru связаться со страховщиком 11 октября также не удалось. В Ростуризме сообщили, что ранее жалобы на невыплаты «Якорем» компенсаций клиентам «Премиум Трэвэл» им не поступали. А вот сетования на то, как решается вопрос с компенсациями покупателям путевок «Интрэвел Столешники» есть. Фингарантом этого проблемного туроператора также выступал «Якорь».

Источник

Лента публикаций
Вверх