Туристов в Анапу предлагают привлекать пивом и гигантской надписью, как в Голливуде

11.12.2020 10:48

Туристов в Анапу предлагают привлекать пивом и гигантской надписью, как в Голливуде

Мэрия Анапы запустила сайт, с помощью которого принимает идеи граждан по развитию курорта. Любой желающий до 31 января 2021 года может поделиться предложением по одному из семи направлений, включая туризм. Авторам требуется заполнить электронную форму с кратким описанием задумки. «Лучшие идеи будут воплощены в жизнь, а их авторы станут частью истории города», – сообщает пресс-служба городской администрации.

К 10 декабря на рассмотрении мэрии находится уже 12 проектов. Например, в качестве новой фишки предложено установить гигантскую надпись «Анапа», аналогичную голливудской. Автор идеи уверен, что она привлечет туристов из других уголков страны. Рядом с буквами планируется организовать фотозону с платным входом. Добавим, подобная достопримечательность красуется в Геленджике еще с 90-х годов.

Другой участник «битвы идей» советует в межсезонье проводить в Анапе фестиваль «Октоберфест», максимально приближенный к мюнхенскому оригиналу. Автор настаивает, что мероприятие должно проходить масштабно: с танцевальными коллективами и повозками, груженными пивными бочками.

В число других предложений вошло создание парка миниатюр с уменьшенными копиями достопримечательностей региона и установка навигационных терминалов для получения полезной информации. Граждане также предлагают провести в Анапе выставку российского виноделия и организовать на пляжах бесплатный Wi-Fi.

Как отметил мэр курорта Василий Швец, администрация города «ждет оригинальных идей». Свое предложение по развитию Анапы ранее озвучивал председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин. В конце ноября он заявил, что курорт наряду с Сочи, Кисловодском, Таганрогом и Туапсе мог бы стать моногородом. Новый статус позволит получить экономическую поддержку.

Источник

Лента публикаций
Вверх