В редакцию портала TourDom.ru обратилась туристка Евгения из Москвы и описала конфликтную ситуацию, сложившуюся у нее с турагентством.
Осенью-2019 Евгения забронировала для себя и своей матери тур в Крым, который должен был состояться 2 августа этого года. Полную оплату, 154 тыс. руб., осуществила частями на личную банковскую карту турагента. Такие действия она объясняет тем, что знакома с менеджером и доверяла ему. В мае у туристки умер отец, в связи с чем она сообщила туркомпании, что отправиться в поездку не сможет, и попросила вернуть деньги. Розничный продавец отказался, сославшись на то, что средства отправлены туроператору, а тот не готов компенсировать перечисленную сумму. Когда же Евгения обратилась непосредственно к поставщику турпродукта, тот пояснил, что ни заявки на бронирование, ни денег от турагентства не получал. Такой же ответ дали и в санатории, в который должны были выехать на отдых путешественники.