Турист отказался от тура, оплаченного на личную карту менеджера. Можно ли вернуть деньги?

10.08.2020 14:08

Турист отказался от тура, оплаченного на личную карту менеджера. Можно ли вернуть деньги?

В редакцию портала TourDom.ru обратилась туристка Евгения из Москвы и описала конфликтную ситуацию, сложившуюся у нее с турагентством.

Осенью-2019 Евгения забронировала для себя и своей матери тур в Крым, который должен был состояться 2 августа этого года. Полную оплату, 154 тыс. руб., осуществила частями на личную банковскую карту турагента. Такие действия она объясняет тем, что знакома с менеджером и доверяла ему. В мае у туристки умер отец, в связи с чем она сообщила туркомпании, что отправиться в поездку не сможет, и попросила вернуть деньги. Розничный продавец отказался, сославшись на то, что средства отправлены туроператору, а тот не готов компенсировать перечисленную сумму. Когда же Евгения обратилась непосредственно к поставщику турпродукта, тот пояснил, что ни заявки на бронирование, ни денег от турагентства не получал. Такой же ответ дали и в санатории, в который должны были выехать на отдых путешественники.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанский миллиардер виновен в попытке контрабандного провоза картины Пикассо Гражданская гвардия задержала на Балеарах шесть человек, причастных к афере с недвижимостью Самая дорогая в мире рождественская елка находится в Испании Начиная с 1 января 2019 года барселонским велосипедистам запрещается проезд по тротуарам Почему увеличение количества учебных часов в испанских школах не улучшило результаты студентов?

Лента публикаций