Турецкий перевозчик вернет горячее питание

Турецкий перевозчик вернет горячее питание

Авиакомпания Turkish Airlines возобновила предоставление горячего питания на рейсах в бизнес-классе длительностью более 2 часов. С 1 марта услуга будет доступна и в экономклассе при условии продолжительности перелета дольше 8 часов. Об этом говорится в сообщении, рассылаемом партнерам перевозчика.

Напомним, с началом пандемии турецкая авиакомпания отказалась от горячего питания. Вместо него пассажирам стали выдавать снек-боксы с сэндвичами. На коротких рейсах кормить и вовсе перестали. Свое решение перевозчик тогда обосновал необходимостью свести к минимуму контакт между бортпроводниками и едой, а также соблюдением безопасности в период сложной эпидемиологической обстановки. Осенью прошлого года горячая еда вернулась на рейсах в бизнес-классе продолжительностью более 8 часов.

О том, какие именно блюда будут предоставлять пассажирам, компания не сообщила. Ранее летавшие в бизнес-классе могли выбрать говяжью вырезку, бараньи отбивные, куриную грудку или филе лосося. Кроме того, в меню предлагалось несколько видов пасты и турецких блюд. В экономклассе традиционно подавали пасту или мясо в соусе с овощами.

Отметим, что не все зарубежные авиакомпании готовы в вопросе питания идти навстречу своим клиентам. Например, SWISS, Austrian Airlines и Lufthansa с марта перестанут бесплатно кормить в экономклассе на рейсах малой и средней протяженности. Подкрепиться горячей едой пассажиры смогут только за отдельную плату.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Владельцы пищевой компании, чья продукция стала причиной вспышки листерии, арестованы за непредумышленное убийство Центробанки ЕС изымают из обращения купюру достоинством 500 евро Мобильное приложение объединяет заведения на Пути Сантьяго, которые адаптировались к новым требованиям безопасности Конфеты, покрытые золотом – новая мода испанской гастрономии Оливковое масло, произведенное Mercadona, попало в тройку лучших в Испании

Лента публикаций