Турбизнес заинтересовался новой модной соцсетью Clubhouse

Турбизнес заинтересовался новой модной соцсетью Clubhouse

На этой неделе в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» с особым интересом обсуждают новую социальную сеть Clubhouse. Участники группы дискутируют, приживется ли она в России и сможет ли быть интересна представителям турбизнеса.

Объяснить феномен популярности Clubhouse легко. За полтора месяца она стала самым скачиваемым приложением в российском App Store. При этом в числе пользователей Clubhouse – Олег Тиньков, Дмитрий Гришин и другие известные бизнесмены.

Если коротко, то Clubhouse – это платформа, где разрешено общаться только голосом. Участники создают группы по интересам и ведут дискуссии. Делятся пользователи на спикеров, гостей и модераторов. Последние могут подключить слушателю микрофон по его заявке. Кому-то такая схема покажется слишком странной, но в Clubhouse уже проводят собеседования на работу Газпром и Сбербанк, а сооснователь Mail.ru Group делится своими секретами бизнеса.

Естественно, эта тема не могла пройти мимо представителей и российской туриндустрии. Но судя по комментариям «Трэвел Президиум», отношение к Clubhouse весьма неоднозначное. Сейчас соцсеть ограничивает количество пользователей, поэтому не все желающие смогли ее оценить. Однако те, кому посчастливилось это сделать, расходятся во мнениях.

Некоторые комментаторы не видят в Clubhouse особенных перспектив. Они отмечают, что из-за обилия групп нужно потратить слишком много времени, пока найдешь полезный контент. «Очень много цыганщины и коучей. За несколько дней присутствия в комнатах я получила столько советов, что воспользоваться ими мне понадобится стопятьсот девять жизней», – поделился один из пользователей.

Другие называют главной проблемой Clubhouse доступность только на продуктах Apple. Например, в России доля пользователей iOS втрое ниже, чем Android. При этом, если вы решите провести вебинар на этой площадке, то записать мероприятие будет невозможно. В отличие от того же Zoom, здесь такой функции нет.

Тем не менее Clubhouse постепенно получает своих адептов: «Классная сеть, слушала несколько комнат, где наш турбизнес обсуждает, к примеру, особенности путешествий в 2021 году. Удобная замена эфирам, формат гораздо более демократичный, но работают личный бренд и личная вовлеченность». Кроме того, многие видят в ней интересные профессиональные возможности. Например, Clubhouse может быть полезен для проведения конференций и дискуссионных клубов. «Он, как Zoom, только собирать народ удобнее», – заключили комментаторы.

Приживется ли Clubhouse в российском турбизнесе, покажет время. Но, судя по мнению участников «Трэвел Президиум», предпосылки к этому есть.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Простота по-королевски: королева Нидерландов Максима отметила свой юбилей в серьгах от Zara Мадридский район Embajadores – это «cool» Самые рентабельные места для проведения отпуска в стиле «солнце и пляж» Собаки помогают при лечении алкоголизма С 25 сентября по 28 декабря в Барселоне пройдет серия концертов классической музыки

Лента публикаций