Турагенты высказались о формате работы 24/7

19.02.2020 22:38

Турагенты высказались о формате работы 24/7

Практически поровну разделились мнения респондентов в ходе опроса, который был проведен редакцией TourDom.ru на тему: «Может ли туристическое агентство с 2-3 сотрудниками оказывать полноценный сервис туристам в режиме 24/7?»

К 19 февраля более трети ответивших (37 %) из 700 человек считают, что так работать можно, причём без ущерба для бизнеса. К их сторонникам можно отнести и респондентов (18 %), которые уточнили: это возможно, если будет налажено сменное дежурство менеджеров.

Доля оппонентов в совокупности составила 51 %. Из них условно нейтральные – 18 %. Они считают, что круглосуточно можно работать, но только в высокий сезон. 16 % полагают, что постоянная поддержка туристов – это, скорее, зона ответственности туроператоров или управляющих компаний турагентских сетей. Наконец, категорических отказников вечного аврала на работе набралось 17 %.

Как отметила директор офиса продаж сети «Горячие туры» (Бугульма) Флёра Закирова, в регионах небольшой штат в туристических агентствах – распространенное явление. Характер бизнеса не позволяет иметь большое количество сотрудников. Но многие процессы автоматизированны, в помощь менеджерам программы и мобильные приложения, которые помогают оперативно решить многие вопросы. И важный аспект – полная вовлеченность в процесс директора агентства.

Как добавляет директор туристического агентства «Оникс» (Тула) Ольга Черняк, порой и один человек в агентстве способен проделывать огромный объем работы. А три человека в штате – это целый мир, который способен спокойно трудиться в формате 24/7.

В то же время значительная часть специалистов считает, что турагентства в принципе не должны быть для туристов «круглосуточными няньками». Их профессиональные задачи совсем в другом – подобрать удобный тур и качественно проинформировать путешественников, как им действовать в тех или иных случаях. По словам Аллы Крупской из «Лайт Трэвэл Ру», туристы не должны обращаться к менеджерам по любому поводу. Однако у них должен быть номер для экстренной связи, когда действительно потребуется помощь именно турагентства.

Источник

Лента публикаций
Вверх