Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку

Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку

Внося повторную оплату по заявкам «РоссТура» напрямую туроператорам, часть турагентов рассчитывали, что смогут от имени туристов требовать страхового возмещения для покрытия своих убытков. Однако это не так. Об этом в среду, 17 октября, порталу TourDom.ru рассказал учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. Его наблюдения подтверждают и сообщения пострадавших директоров и менеджеров турфирм в чате «РоссТур» в Телеграме. «Если я за услугу туристу повторно оплатила туроператору, я имею право подать заявление в страховую?» – спрашивают друг друга розничные партнеры сети.

Напомним, переводить деньги за брони напрямую поставщикам услуг призвал розницу руководитель центра бронирования Александр Недополз. А после – и Ростуризм: 4 октября ведомство опубликовало директиву, в которой агентам было рекомендовано решить проблемы клиентов за свой счет. «Они послушались и заплатили по второму разу за туристов. И думают, что страховая компания примет от них заявления на возврат. Выгодоприобретатель – турист. Если у него нет ущерба и отдых состоялся, договор исполнен, то юридических оснований для возмещения нет», – поясняет юрист.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Будущее недвижимости: 3D-виртуальные продажи соединяют продавцов и покупателей В Барселоне благоустроено уже больше половины улиц, площадей и общественных мест Клуб плохих мам, организованный жительницами Мадрида, набирает популярность по всей Испании Mercadona начинает продавать свежеприготовленные блюда Ювелир из Кадиса учит будущих молодоженов делать обручальные кольца

Лента публикаций