Тем не менее, 28% опрошенных считают само предложение рознице поработать с дочкой «Победы» смехотворной. Еще 10% пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенность в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.
При этом 13% не уверены именно в конкурентоспособности Pobeda Travel. «Попробовал забронировать. Не знаю, как на счет всего остального, но цена явно дороже получилась при наборе тех же услуг, как у больших туроператоров», - написал один из посетителей портала в комментариях к опросу.
Наконец, 20% готовы дать компании шанс закрепиться на рынке, и уже тогда судить о качестве её работы.
Отметим, что многие представители розницы в разговоре с TourDom всё же заинтересовались новым сервисом «Победы». Однако руководство лоукостера пока ограничилось рассылкой пресс-релиза об очередном запуске Pobeda Travel, и никакой конкретики о возможном сотрудничестве не представила. Неизвестны проценты за продажу тура, нет образцов договоров. Даже на сайте новоиспеченного туроператора функционирует личный кабинет только для туристов. При этом в самой «Победе» сейчас не готовы давать комментарии по этому поводу.
По словам наблюдателей, такая позиция вполне понятна: выстраивать бизнес-модель работы с турагентами в отсутствии реально функционирующего сервиса рано. Тем более, нет никаких гарантий, что через месяц нам снова не заявят - это был тест системы, в данный момент Pobeda Travel не готова продавать туры.